Порт xmms

4625
Уже собранный плэйер о себе говорит 'XMMS 1.2.11'. Проблема - вообще
никак не добавляются mp3, ogg файлы в плэйлист.

--
/4625

Re: Порт x

Mike Belopuhov
On Wed, Sep 09, 2009 at 13:26 -0700, 4625 wrote:
> Уже собранный плэйер о себе говорит 'XMMS 1.2.11'. Проблема - вообще
> никак не добавляются mp3, ogg файлы в плэйлист.

если еще актуально: не стоят mp3 и ogg/vorbis плагины.

> --
> /4625

Re: Порт x

4625
On Wed, Sep 23, 2009 at 11:59:00AM +0400, Mike Belopuhov wrote:
> если еще актуально: не стоят mp3 и ogg/vorbis плагины.
Актуально! xmms-mad, xmms-tremor - это они?

--
/Buzzer

Re: Порт x

По данным радиоперехвата от 23-Sep-2009 11:59, Mike Belopuhov
располагает информацией о том, что:

> если еще актуально: не стоят mp3 и ogg/vorbis плагины.

Таки да, я уточнил верно - нужны xmms-mad и xmms-tremor плагины. Пошли
mp3 и ogg файлы. Но, вот, что примечательно - на ogg файлах не
отображаются тэги и бездействует индикатор спектрального анализа, а так
же все возможные плагины визуализации.

--
/Buzzer