Про сайт www.openbsd.ru

Rayne-3

Коллеги, а у кого ни будь сохранилась локально скачанная версия сайта?
Было там много полезного и нужного, чем регулярно пользовался.
Если есть у кого копия, могу выложить на свой домен.
Могу и не выкладывать, это по желанию владельцев, но инфа с сайта очень нужна.

RE: Про сайт www.openbsd.ru

Grigoriy Orlov
Есть бакап сервера до его переезда, состояние примерно на 31 марта.
Пишите мне лично, если что-то нужно достать из бакапа.

/gluk

нужна.

Re: Про сайт www.openbsd.ru

On Mon, 25 Oct 2010 09:22:10 +0400
rayne <[hidden email]> wrote:

> [...]
> Если есть у кого копия, могу выложить на свой домен.
> Могу и не выкладывать, это по желанию владельцев, но инфа с сайта

вроде все что было, все на месте или я что-то упустил когда переносил?

Re[2]: Про сайт www.openbsd.ru

Rayne-3

Это старое письмо было .
Я его скинул в рассылку до того как сайт подняли.
Странно, может залипло в очередях ...
Спасибо за отзывы. Сделал копию себе на всякий случай.