utf-8

bloger-2

Напомните, как называется консольная утилита, преобразующая utf-8  в
koi8-r на лету?

bloger

Re: utf-8

Алексей-35

06.09.2011 15:55, bloger пишет:
> Напомните, как называется консольная утилита, преобразующая utf-8  в
> koi8-r на лету?

iconv

Re: utf-8

Александр Отрошко

Например libiconv
6 сентября 2011 г. 17:39 пользователь Алексей <[hidden email]> написал:

06.09.2011 15:55, bloger пишет:

Напомните, как называется консольная утилита, преобразующая utf-8  в
> [...]

Значит я плохо выразился. Имеется ввиду экранная утилита - в локали
koi8-r она делает читабельным utf-8 текст.

bloger

Re: utf-8

Александр Отрошко
подобное умеет mc

7 сентября 2011 г. 3:57 пользователь bloger <[hidden email]> написал:

> [...]

Значит я плохо выразился. Имеется ввиду экранная утилита - в локали
koi8-r она делает читабельным utf-8 текст.

Valentin Nechayev

 Wed, Sep 07, 2011 at 02:57:02, bloger wrote about "Re: utf-8":

> Значит я плохо выразился. Имеется ввиду экранная утилита - в локали
> koi8-r она делает читабельным utf-8 текст.

screen, tmux, luit

-netch-

Re: utf-8

bloger-2