upgrade

Дмитрий Веселов
после обновления системы с 4.3 до 4.4 с помощью диска начались странные
глюки:
1. mc при чтении и редактировании файлов в момент открытия и закрытия
выдает какие-то артефакты. лечится двойным ctrl+o, но уже надоело :)
2. newsyslogd косячит логи с номером 0. они теперь бинарники какие-то.
вместо текста неформатированный набор символов.

сделал
sudo pkg_add -iu
оно обновило все (почему-то не спрашивая хочу ли я обновлять тот или
иной пакет), кроме mc, где нашло библиотеку с несовпавшей суммой и ее
переименовало. удалил обе бибилиотеки руками, сделал
pkg_delete -i mc
pkg_add -iF conflicts mc (нашлась старая partial закачка)
глюки остались.
newsyslog.conf умолчальный. посоветовали руками его обновить, пока не
сделал.

Re: upgrade

Дмитрий Веселов
В вт, 16/12/2008 в 12:00 +0500, Дмитрий Веселов пишет:

> [...]
> глюки остались.
> newsyslog.conf умолчальный. посоветовали руками его обновить, пока не
newsyslog.conf не менялся. глюк остался.

неужели никто апгрейда не длал или с такими глюками не сталкивался?

Re: upgrade

Vitaliy Kulchevych
2008/12/23 Дмитрий Веселов <[hidden email]>:

> newsyslog.conf не менялся. глюк остался.
>
> неужели никто апгрейда не длал или с такими глюками не сталкивался?

обновлялся, и не на одной машине. никаких проблем

--
live free or die;