Странная штука с tun соединением

irix
Hello Openbsd,

  Настроил  ppp для работы через pppoe соединение. Когда из коммандной
  строки  говорю  ppp  -ddial  pppoe2  тунель  поднимается и прекрасно
  работает. Когда я создаю файл /etc/hostname.tun0
  И в нём прописываю !/usr/sbin/ppp -ddial pppoe2

  То  система при старте подвисает при Starting Network когда пытается
  поднять tun соединние, когда я нажимаю ctrl+c он пропускает поднятие
  тунеля  и  нормально  загружается. Причём после загрузки я нормально
  руками могу поднять тунель. Это штука началась после того как у меня
  однажды рубанули элелктричесво. До этого всё нормально поднималось и
  работало. Систему полностью пересобирал из исходников. Не помогло.
  Фаер выключен ничего нигде не фильтруется.

  Подскажите из-за чего эта штука может быть ?

 irix                          mailto:[hidden email]

Re: Странная штука с tun соединением

Anton Maksimenkov-2
31 декабря 2009 г. 18:53 пользователь irix <[hidden email]> написал:
>  Настроил  ppp для работы через pppoe соединение. Когда из коммандной
>  Подскажите из-за чего эта штука может быть ?

Может лучше сделать как в pppoe(4) написано? Просто, и работает на ура.

Re: Странная штука с tun соединением

irix
Hello Anton,

Monday, January 11, 2010, 8:15:57 AM, you wrote:

AM> Может лучше сделать как в pppoe(4) написано? Просто, и работает на ура.

Сделать  я  так  всегда успею. Мне интересно разобратся из-за чего эта
срань вылезла. Уже второй раз. Первый раз был на клиентской машине.

 irix                            mailto:[hidden email]