Quantcast

tray-app

Alexey Vatchenko-2

Привет всем!
Недавно я написал несколько программ, которые объединил общим названием
Tray-app. Это audio mixer (sound), показывалка заряда батареи (battery)
и Safely Remove Hardware (eject, антипод hotplug-diskmount). Всех и
объединяет одно: они сидят в трее.  Эти программы удобны и полезны
особенно пользователям минималистичных оконных менеджеров. Если менеджер
не поддерживает tray, то можно использовать программу типа trayer,
peksystray или docker.

Я понимаю, что в рассылке в основном админы и пользователей очень мало,
но всеравно, буду рад любым комментариям.

Скачать можно отсюда: http://bsdua.org/tray-app.html
(http://bsdua.org/files/tray-app-0.1.tar.gz)

Программы ставятся в /usr/local/libexec/tray-app/.
У кого белый tray, используйте опцию -i.
Программу eject нужно запускать под root, тоесть через sudo или ставить
ей suid.

Спасибо!

Re: tray-app

Alexey Vatchenko-2

Забыл предупредить, что чтобы сбилдить программы, необходима gtk+2
библиотека.

Re: tray-app

Alexey Vatchenko <[hidden email]> wrote:

> [...]
> У кого белый tray, используйте опцию -i.
> Программу eject нужно запускать под root, тоесть через sudo или ставить

тогда уж надо порт сделать, чтоб зависимости еще подцелял.

Dinar Talypov <[hidden email]>

Re: tray-app

Andrey N. Oktyabrski-2

On 26.12.11 20:44, Dinar Talypov wrote:

> тогда уж надо порт сделать, чтоб зависимости еще подцелял.
А ещё лучше - в http://pkgsrc-wip.sourceforge.net/
Тогда фидбэка будет страшное количество, особенно если на других
системах не будет компилироваться :-)

Re: tray-app

Alexey Vatchenko-2

Мне кажется, что порт делать еще рано. Нужно еще кое-что добавить и
кое-что убрать :)

> А ещё лучше - в http://pkgsrc-wip.sourceforge.net/
> Тогда фидбэка будет страшное количество, особенно если на других системах не
> будет компилироваться :-)

Спасибо в любом случае!

Re: tray-app

Dmitry Bogdan-4
ктоб сделал маленькое tray приложение для jwm, шоб рисовало загрузку
процессоров, или там память свободную-занятую :) да не тянуло за собой
100500 библиотек.