top

LvA-2
День добрый Уважаемые.

Не подскажите случаем отчего Top в строке
CPU states показывает одни нули.

Re: top

Dinar Talypov

l> Не подскажите случаем отчего Top в строке
l> CPU states показывает одни нули.
дык значит все нормуль ничто систему не грузит :)

Динар Талыпов
ООО "Камател-Янтел"
т.(8555)45-17-45

Re: top

LvA-2

поддержка карт adsl pci

vi_rock
Интернет идёт по adsl.
Хотелось бы поставить маршрутизатор на openbsd.
Какие adsl-pci карточки поддерживаются в openbsd?
На openbsd.org что-то не нашёл:(

Re: поддержка карт adsl pci

Mike Belopuhov
On Fri, Nov 25, 2005 at 14:07 +0300, [hidden email] wrote:
> Интернет идёт по adsl.
> Хотелось бы поставить маршрутизатор на openbsd.
> Какие adsl-pci карточки поддерживаются в openbsd?
> На openbsd.org что-то не нашёл:(

PCI -- никакие, USB: ueagle(4), хотя доступность его у нас
я думаю невысока. вывод -- берите ADSL модем с RJ-45 (Ethernet)
разъемом и геморроя станет гораздо меньше...

Re: поддержка карт adsl pci

Dmitry V. Kustov
On Fri, 25 Nov 2005 14:07:20 +0300, <[hidden email]> wrote:

> Интернет идёт по adsl.
> Хотелось бы поставить маршрутизатор на openbsd.
> Какие adsl-pci карточки поддерживаются в openbsd?
> На openbsd.org что-то не нашёл:(

http://www.google.com/search?rls=ru&q=OpenBSD+ADSL&ie=utf-8&oe=utf-8

Re[2]: поддержка карт adsl pci

vi_rock
да есть уже dlink g604t, инет раздаёт ещё более-менее(хотя коннект иногда
теряет), а чуть что ещё - порт перекинуть,
dmz, комп наружу выбросить - глюков куча.
Вот и хотел маленький простой комп с open'ом поставить вместо  него.
И возможностей поболее было бы.

Вы писали 25 ноября 2005 г., 14:25:47:

> PCI -- никакие, USB: ueagle(4), хотя доступность его у нас
> я думаю невысока. вывод -- берите ADSL модем с RJ-45 (Ethernet)
> разъемом и геморроя станет гораздо меньше...

 vi                          mailto:[hidden email]

POP3 и IMAP

Yakshin Andrey
Пользую Опен 3.8
Подскажите нужна стабильная и надежная прога для организации POP3 и IMAP

--
Якшин Андрей
Spylog

Re: POP3 и IMAP

Oleg Safiullin
Якшин Андрей wrote:
> Пользую Опен 3.8
> Подскажите нужна стабильная и надежная прога для организации POP3 и IMAP

courier-imap
dovecot

Re[2]: поддержка карт adsl pci

vi_rock
ну я только убедился, что нет ничего.
это не есть гут:(

On Fri, 25 Nov 2005 15:42:24 +0300, Якшин Андрей <[hidden email]> wrote:

> Пользую Опен 3.8
> Подскажите нужна стабильная и надежная прога для организации POP3 и IMAP

Для POP3 popa3d в системе.
Ну или cyrus-imapd для IMAP4.

Re: POP3 и IMAP

Ластин Максим
Hello Якшин,

IMAP4rev1 Вашингтонского университета ? Для pop3 и imap подходит.

Friday, November 25, 2005, 3:42:24 PM, you wrote:

ЯА> Пользую Опен 3.8
ЯА> Подскажите нужна стабильная и надежная прога для организации POP3 и IMAP

Ластин Максим                            mailto:[hidden email]

Re: POP3 и IMAP

Mike Belopuhov
On Fri, Nov 25, 2005 at 17:08 +0300, Ластин Максим wrote:
> Hello Якшин,
>
> IMAP4rev1 Вашингтонского университета ? Для pop3 и imap подходит.

uw-imap -- одно из самых плохо-написанных приложений, которые я когда-
либо видел... form@ успешно заводил и рекомендовал dovecot версий 1.0-alpha,
вот этому совету и стоит прислушаться...

> --
> Best regards,
> Ластин Максим                            mailto:[hidden email]

Re: POP3 и IMAP

Sergey Smitienko

Cyrus, только cyrus. Вместе с постфиксом. Один раз настроить-попотеть,
но потом просто счастье.

Re: поддержка карт adsl pci

Pavel Labushev

[hidden email] wrote:

> [...]
> dmz, комп наружу выбросить - глюков куча.
> Вот и хотел маленький простой комп с open'ом поставить вместо  него.

Неужели этот делинк не умеет работать в режиме моста?

Re[2]: POP3 и IMAP

Anton Maksimenkov
Hi, Sergey.

Хм. Я также скажу - только Courier-POP3/IMAP. Вместе с постфиксом.
Только потеть при настройке не надо, пара телодвижений. Счастье есть.

> Cyrus, только cyrus. Вместе с постфиксом. Один раз настроить-попотеть,
> но потом просто счастье.

Re[2]: поддержка карт adsl pci

Anton Maksimenkov
Hi, Pavel.

> Неужели этот делинк не умеет работать в режиме моста?

Или хотя бы роутера? :-) Какая разница откуда инет льётся - из
сетевухи компа/сиськи или из сетевухи модема?
Поставить Опен, подключить к этому модему, всё как обычно вроде...

Re: POP3 и IMAP

Igor Grabin
On Fri, Nov 25, 2005 at 05:56:47PM +0200, Sergey Smitienko wrote:
> Cyrus, только cyrus. Вместе с постфиксом. Один раз настроить-попотеть,
> но потом просто счастье.
подводя итоги:
1. для чистого pop3 - лучше popa3d, который с системой идёт.
2. imap:
a. cyrus. есть голоса, у меня категорическое 'против'. you decide.
b. courier. слышал один негативный отзыв о странных пропадениях писем
c. dovecot. за вычетом малофичастости - плохого не слышал.

--
Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

Re: POP3 и IMAP

Oleg Safiullin
> c. dovecot. за вычетом малофичастости - плохого не слышал.

К слову он уже не так уж малофичаст :)
Во всяком случае он уже умеет гораздо больше чем courier...
С cyrus не сравниваю так как cyrus это вообще отдельная тема...

Re: POP3 и IMAP

Igor Grabin
On Sat, Nov 26, 2005 at 04:14:27AM +0600, Oleg Safiullin wrote:
> К слову он уже не так уж малофичаст :)
> Во всяком случае он уже умеет гораздо больше чем courier...
> С cyrus не сравниваю так как cyrus это вообще отдельная тема...
архив ещё должен держать мои старые матюки на cyrus.
к слову о, я юзеров оного ставлю в один ряд с участниками "Jackass
show" на MTV. досталась в наследство одна машинка...

--
Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

12