tmux, блеать

Igor Grabin

Люди,

а кто научился cut'n'paste средствами tmux?
научите меня, пожалуйста. я тупой. читал man - них.. ничего не понял.
это явно сокровенное действие, для которого мой интеллект чересчур
низменен.

с уважением,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

P.S. кто-то разбирался, схуяли wsmoused уже чёрте-сколько не цепляет
русский? времени возиться и с этой досадной мелочью нет, а родной open
шось всё больше и больше из рабочего инструмента превращается в
хобби-поделку :-\.

Re: tmux, блеать

bloger-2

В ответ на сообщение товарища Igor Grabin,
датированное 2011-12-27 00:17:

> а кто научился cut'n'paste средствами tmux?
> научите меня, пожалуйста. я тупой. читал man - них.. ничего не понял.
> это явно сокровенное действие, для которого мой интеллект чересчур
> низменен.

Плохо читал. Там есть горячая клавиша, alt-space, если не ошибаюсь.

bloger

Re: tmux, блеать

Valentin Nechayev

 Tue, Dec 27, 2011 at 00:17:12, violent wrote about "tmux, блеать":

> а кто научился cut'n'paste средствами tmux?
> научите меня, пожалуйста. я тупой. читал man - них.. ничего не понял.
> это явно сокровенное действие, для которого мой интеллект чересчур
> низменен.

Я, правда, на фре его запустил, так что что-то может работать не так.
Ман написан действительно совершенно по-носорожьему (староюниксовый стиль -
"мы тебя завалим информацией, и сам продирайся, структуры почти нет,
примеров нет, утонешь - не наша проблема"), но вот что получилось:

Запросить вход в режим выделения: ^B [
(далее работает то, что по ману зовётся vi-keys)
добраться до места начала выделения, нажать пробел
добраться до места конца выделения, нажать Enter
с этого момента  в буфере что-то есть.
Нахождение в режиме выделения обозначается подсвеченной надписью типа "[0/38]"
в строке состояния.
Переключиться в окно, куда paste (например, ^B 1)
Выполнить paste: ^B ]

Версия, на которой пробовал - 1.5. Согласно ману у него несколько paste
buffers, но я это не пробовал.

Вообще он мне по сравнению со screen меньше нравится - кривые дефолты,
некоторые вещи очень неудобно или непривычно делать. Верю, что внутри он
лучше написан, но стиль задалбывает.

-netch-

Re: tmux, блеать

Gregory Edigarov-2

Igor Grabin <[hidden email]> wrote:

> [...]
> научите меня, пожалуйста. я тупой. читал man - них.. ничего не понял.
> это явно сокровенное действие, для которого мой интеллект чересчур

а неужто кому-то в 21 веке это (что screen, что tmux) нужно для
серьезной работы, а не просто для задач типа "отправить пару консольных
программ в background и сделать им detach с возможностью
восстановления"?

--
With best regards,
        Gregory Edigarov

Re: tmux, блеать

Alexey Vatchenko-2

On Tue, Dec 27, 2011 at 12:17:12AM +0200, Igor Grabin wrote:
> а кто научился cut'n'paste средствами tmux?
> научите меня, пожалуйста. я тупой. читал man - них.. ничего не понял.
> это явно сокровенное действие, для которого мой интеллект чересчур
> низменен.

У меня работает так:
1. Войти в copy-режим: С-b [
2. Переместился: курсорами.
3. Начал выделение: С-Space
4. Переместился: курсорами
6. Закончил выделение: C-w
7. Вставил из буфера: C-b ]

Re: tmux, блеать

Igor Grabin

On Tue, Dec 27, 2011 at 10:15:54AM +0200, Gregory Edigarov wrote:
> [...]
> серьезной работы, а не просто для задач типа "отправить пару консольных
> программ в background и сделать им detach с возможностью
мне вполне так канает для достаточно дофига всего. понятное дело, что
не обходится без напильника :-).

Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

Re: tmux, блеать

Alexey Savartsov

On 27.12.2011, at 12:15, Gregory Edigarov <[hidden email]> wrote:

> [...]
> серьезной работы, а не просто для задач типа "отправить пару консольных
> программ в background и сделать им detach с возможностью

Ну толсто же.

Re: tmux, б

Valentin Nechayev

 Tue, Dec 27, 2011 at 10:15:54, greg wrote about "Re: tmux, блеать":

> [...]
> серьезной работы, а не просто для задач типа "отправить пару консольных
> программ в background и сделать им detach с возможностью

У меня вся терминальная работа делается в screen'е. Включая написание этого
письма.
Никакой 21-й век не отменит элементарных удобств:)

-netch-

Re: tmux, блеать

Gregory Edigarov-2

Alexey Savartsov <[hidden email]> wrote:

> Ну толсто же.

Господь миловал, не троллил, не троллю, и не буду троллить.
Это честное недоумение, и не более того. у меня в tmux крутятся
rtorrent и freeswitch и других задач, кроме как пускалка подобных
программ я придумать что-то не могу.

--
With best regards,
        Gregory Edigarov

Re: tmux, блеать

Sergey Elin

У меня, например, в tmux по несколько сессий открыто: erlang, psql, logs, make/dpkg staff, etc...
Удобно.

On Dec 27, 2011, at 1:05 PM, Gregory Edigarov wrote:

> [...]
> Это честное недоумение, и не более того. у меня в tmux крутятся
> rtorrent и freeswitch и других задач, кроме как пускалка подобных

Re: tmux, блеать

Gregory Edigarov-2

On Tue, 27 Dec 2011 13:15:02 +0400
Sergey Yelin <[hidden email]> wrote:

> У меня, например, в tmux по несколько сессий открыто: erlang, psql,
> logs, make/dpkg staff, etc... Удобно.

Для меня почему-то оказалась удобнее кучка xterm и scrotwm.
ладно, это кто к чему привык. кому-то удобнее так, кому-то иначе, а
кто-то вообще все время в emacs сидит :-))

Re: tmux, блеать

Sergey Elin

Кучку xterm на удаленную машину не всегда удобно держать, особенно если их много. :)