порт sylpheed

4625
Почему он собирается без gpg? Если принудительно пишу --enable-gpg, то
сообщает, что будет собираться с GnuPG. А фактически получается без.

OpenBSD 4.5

Re: порт sylpheed

Ilya A. Kovalenko
> Почему он собирается без gpg? Если принудительно пишу --enable-gpg, то
> сообщает, что будет собираться с GnuPG. А фактически получается без.

http://www.openbsd.org/faq/faq15.html#PortsFlavors

в sylpheed я вижу есть flavor "pgpme", быть может это то что вы
хотите ...

Re: порт sylpheed

4625
On Tue, 8 Sep 2009 12:49:01 +0800
"Ilya A. Kovalenko" <[hidden email]> wrote:

> http://www.openbsd.org/faq/faq15.html#PortsFlavors
>
> в sylpheed я вижу есть flavor "pgpme", быть может это то что вы
> хотите ...

Может быть имелся ввиду "GPGme"? Так он давно установлен.
gpgme-1.1.5         GnuPG Made Easy

Скачал, установил пакадж "sylpheed-2.5.0p1-gpgme.tgz", получил
поддержку GPG в данном MUA.

--
/4625

Re[2]: порт sylpheed

Ilya A. Kovalenko

> Может быть имелся ввиду "GPGme"?
точно, gpgme а не pgpme

> Так он давно установлен.
> gpgme-1.1.5         GnuPG Made Easy
имелся ввиду _флавор_ "gpgme", а не установленная программа/библиотека
как написано в факе, ссылку на который я вам дал, для сборки
различных вариантов порта (с поддержкой тех или иных опциональных
фич), существует система "флаворов" (от англ. flavor - аромат) -
вариантов сборки для порта

посмотреть их список можно командой (опять таки, повторяю фак)

make show=FLAVORS

выбрать нужный флавор, можно установкой переменной окружения FLAVOR:

env FLAVOR="flavor_name" make clean|install|package|uninstall|.etc.

> Скачал, установил пакадж "sylpheed-2.5.0p1-gpgme.tgz", получил
> поддержку GPG в данном MUA.

пакаджи - всегда неплохая идея, из порта то же самое можно было
сделать выполнив:

env FLAVOR=gpgme make install

  Ваша же изначальная попытка собрать поддержку gpg - хакинг, и
скрипт тут уже не при чем.

Re: Re[2]: порт sylpheed

4625
On Thu, 10 Sep 2009 13:42:05 +0800 Ilya A. Kovalenko wrote:

> выбрать нужный флавор, можно установкой переменной окружения FLAVOR:
> env FLAVOR="flavor_name" make clean|install|package|uninstall|.etc.

Похоже, что это своеобразный аналог "make config", что в FreeBSD.
Спасибо за содержательный ответ.

--
/4625