Quantcast

кто-то ещё пользует subj на десктопе?

Igor Grabin

Утро,

собственно. у одного меня оно периодически дедлочится при переходе из
иксов в консоль?

Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

Re: кто-то ещё пользует subj на десктопе?

Vladimir L. Antipov

Hello Igor,

Wednesday, January 25, 2012, 11:47:33 AM, you wrote:

> Утро,

> собственно. у одного меня оно периодически дедлочится при переходе из
> иксов в консоль?

подумываю  заюзать  в  качестве десктопной оси на ноуте. А давайте тут
поделимся опытом по созданию нарядного десктопа на сабже?

--
Yours faithfully, Vladimir L. Antipov
the engineer-programmer, "IC Sampo.ru" UAB

mailto:[hidden email]

On Wed, Jan 25, 2012 at 12:01:45PM +0400, Vladimir L. Antipov wrote:
> подумываю  заюзать  в  качестве десктопной оси на ноуте. А давайте тут
> поделимся опытом по созданию нарядного десктопа на сабже?
don't do this. даже мой фанатизм начинает иссякать.

в иксах применяю cwm с чуток shortcut'ов. живу в преимущественно в
текстовой консоли.

Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

Re: кто-то ещё пользует subj на десктопе?

Alexey Vatchenko-2
Привет!

2012/1/25 Igor Grabin <[hidden email]>:
> собственно. у одного меня оно периодически дедлочится при переходе из
> иксов в консоль?

Я пользуюсь дома и на ноуте. Дома все ОК. Но там xdm. А вот на ноуте я
перехожу то в консоль, то в X-ы. Также часты слипы. Так вот, бывает,
что при очередном переходе в X-ы я получаю черный экран. Иногда
ssh+pkill спасают. Иногда deadlock.

Re: кто-то ещё пользует subj на десктопе?

Artem Tuchinsky
а чем опыт создания нарядного десктопа на опенбзд будет отличаться от
такого же на линуксе? :) Разве что автомонтирование настраивается
через гланды, так все одно и тоже

BTW, уже пару месяцев как использую current на ноутбуке. Пока
впечатления положительные

25 января 2012 г. 12:01 пользователь Vladimir L. Antipov

wBR, Тучинский Артем <[hidden email]>

On Wed, Jan 25, 2012 at 10:11:33AM +0200, Alexey Vatchenko wrote:
> [...]
> перехожу то в консоль, то в X-ы. Также часты слипы. Так вот, бывает,
> что при очередном переходе в X-ы я получаю черный экран. Иногда
у меня тоже xdm. просто я часто применяю ctrl-alt-f2 и живу в тексте.
при вот этом самом действе частенько (в смысле, успело за..ать)
получаем чёрный экран и больше нихрена. livelock или deadlock - не
разбирался. какой-то из локов точно, mp3'шки останавливаются.

Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

Re: кто-то ещё пользует subj на десктопе?

mitrofanzzz

Пользую, не сталкивался...

> Утро,
>
> собственно. у одного меня оно периодически дедлочится при переходе из
> иксов в консоль?

Re: кто-то ещё пользует subj на десктопе?

Gregory Edigarov-2

"Vladimir L. Antipov" <[hidden email]> wrote:

> подумываю  заюзать  в  качестве десктопной оси на ноуте. А давайте тут
> поделимся опытом по созданию нарядного десктопа на сабже?

я пользую. безо всяких украшательств, scrotwm в качестве wm.
xxxterm, claws-mail, pidgin.

нормально.

--
With best regards,
        Gregory Edigarov

Re: кто-то ещё пользует subj на десктопе?

Vladimir L. Antipov

> don't do this. даже мой фанатизм начинает иссякать.
so.. why?

mailto:[hidden email]

Re: кто-то ещё пользует subj на десктопе?

Vladimir L. Antipov

Hello Artem,

> а чем опыт создания нарядного десктопа на опенбзд будет отличаться от
> такого же на линуксе? :) Разве что автомонтирование настраивается
> через гланды, так все одно и тоже
наверное это в разрезе перехода с оффтопика.. от задач зависит

> [...]

--
Yours faithfully, Vladimir L. Antipov
the engineer-programmer, "IC Sampo.ru" UAB

mailto:[hidden email]

Re: кто-то ещё пользует subj на десктопе?

Alexander Polakov-2

* Vladimir L. Antipov <[hidden email]> [120125 12:05]:

> подумываю  заюзать  в  качестве десктопной оси на ноуте. А давайте тут
> поделимся опытом по созданию нарядного десктопа на сабже?

У меня не нарядный, просто cwm с патчами, firefox, gvim, xterm'ы.
Проблем кроме некоторой тормознутости системы не вижу. Автомонтирование,
по-моему, достаточно удобное.

А зачем вы в текстовую консоль ходите вообще? Развернул xterm на весь
экран, вот тебе и консоль. И шрифты настроить можно в широких пределах.
Юникод опять же.

Alexander Polakov | plhk.ru

2012/1/25 Artem Tuchinsky <[hidden email]>:
> а чем опыт создания нарядного десктопа на опенбзд будет отличаться от
> такого же на линуксе? :) Разве что автомонтирование настраивается
> через гланды, так все одно и тоже

Для автомонтирования: hotplug-diskmount (в портах)
Для отмонтирования мышкой :) : http://bsdua.org/tray-app.html

Re: кто-то ещё пользует subj на десктопе?

Dmitry Bogdan-4
Вечер!
после обновления до каррента (~15 число) да есть какие-то глюки с
переходом из иксов в консоль.
зато перестал падать сам X-сервер, на фоне этого я ничуть не страдаю :)

2012/1/25 Vladimir L. Antipov <[hidden email]>:
> подумываю  заюзать  в  качестве десктопной оси на ноуте. А давайте тут
> поделимся опытом по созданию нарядного десктопа на сабже?
я поставил KDE из портов и вполне рад нарядности, после jwm :)

правда по медленней стало, но у меня и ноут не ракета (core 2 solo).

кстати, увеличение размера разделяемой (с ОЗУ) памяти видеоадаптера
помогает иксам? при использовании приложений типа kde ?

Re: кто-то ещё пользует subj на десктопе?

Vasily Ivanov-4

On 01/25/12 11:47, Igor Grabin wrote:

> Утро,
>
> собственно. у одного меня оно периодически дедлочится при переходе из
> иксов в консоль?

Вечер,

/i386 на лаптопе и нетбуке.
/amd64 на десктопе

на лаптопе и нетбуке проблем вообще никогда не бывало,

однако, десктоп грешит описанной проблемой. От версии к версии симптомы
разные. Но у меня некоторая специфика --- двухмониторная конфигурация
(xrandr и все дела) и ещё чипсет nVidia (который далеко не самый лучши
выбор для оси).
ну и с acpi на десктопе (и только на нём) тоже постоянные проблемы, так
что disable acpi.

xdm не использую.

везде fvwm2.

использую (g)vim, rxvt, seamonkey, thunderbird, mutt, feh, texlive,
smplayer

---
vi

Re: кто-то ещё пользует subj на десктопе?

Kirill Bychkov-2

On Wed, January 25, 2012 10:47, Igor Grabin wrote:

> Утро,
>
> собственно. у одного меня оно периодически дедлочится при переходе из
> иксов в консоль?

Вечер.
Я уже несколько лет использую на десктопе - древняя машина на nforce2 чипсете
с 2 гигами памяти. В игры не поиграешь, т.к. на этом чипсете не поддерживается
нормально agp, так что про radeondrm можно забыть.
Раньше сидел под kde3, сейчас перешёл на xfce4. Каждый день юзаю mozilla,
xchat, tkabber, xine, vlc, audacious, geeqie, transmission. Иногда пользуюсь
hugin, gimp, libreoffice, minitube. В общем вполне полноценно живу, хоть
машина и не летает. В консоль не переключаюсь - хватает xfceшного терминала и
tmux.
На ноуте в дуалбуте стоит amd64 с xfce и различным софтом для работы с GPS.
Пользуюсь не часто, но в челом доволен.
В последние полгода забил ждать релизы - живу на снапшотах.

> --
> Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

Re: кто-то ещё пользует subj на десктопе?

Alexey Savartsov

Интересно, многие используют на лаптопах, а как с управлением питанием и временем жизни от батареи (в целом и по сравнению с разного рода оффтопиками, если у кого-то есть наблюдения)?

Re: кто-то ещё пользует subj на десктопе?

Artem Tuchinsky
ждущий режим и управление частотой процессора работают, правда не у
всех, тут как повезет. У меня например на одном ноутбуке все завелось
из коробки, а на другом даже заряд батареи посмотреть не получается. В
общем жить можно, но там где винда с вендорскими костылями живет 6
часов от батарейки, а линукс 5 часов - опенбзд максимум 3-3.5

PS: sony vaio VPC-Y11M1R

26 января 2012 г. 1:46 пользователь Alexey Savartsov

wBR, Тучинский Артем <[hidden email]>

Re: кто-то ещё пользует subj на десктопе?

Vadim Agarkov

Да, у меня такое стало ващще постоянно после недавнего каррент
обновления. Пофиксилось выключением сервиса консольной мышки
(wsmoused_flags у меня пользовалось в rc.conf.local)

---
Thanks,
Vadim Agarkov