stable, current, release

Дмитрий Веселов
помогите разобраться, что есть что? :)

1. когда вышел релиз он является по умолчанию stable на момент выхода?

2. на фтп в разделе snapshot лежит текущая сборка current?

3. существует ли возможность скачать текущую stable сборку или ее надо
только собирать руками?

вопросы возникли из-за странной даты файлов релиза... они какбы за
февраль, а релиз был 1 мая
ftp://ftp.openbsd.org/pub/OpenBSD/4.5/i386/install45.iso 234326 KB
28.02.2009 15:41:00
и на момент выхода релиза в разделе errata уже лежало несколько патчей

Re: stable, current, release

http://www.openbsd.org/faq/faq5.html#Flavors

--
Динар Талыпов

Re: stable, current, release

Alexander Yurchenko-3
On Mon, May 18, 2009 at 04:44:05PM +0600, Дмитрий Веселов wrote:
> помогите разобраться, что есть что? :)
>
> 1. когда вышел релиз он является по умолчанию stable на момент выхода?

Нет.

> 2. на фтп в разделе snapshot лежит текущая сборка current?

Да.

> [...]

> 28.02.2009 15:41:00
> и на момент выхода релиза в разделе errata уже лежало несколько патчей

Pavel Labushev-3
Alexander Yurchenko пишет:

> Да.

Девелоперы говорят, что в снэпшоты иногда включают патчи, отсутствующие
в -current.

Re: stable, current, release

Ilya A. Kovalenko
> [...]
> 28.02.2009 15:41:00
> и на момент выхода релиза в разделе errata уже лежало несколько патчей

диски отдаются в печать раньше, с расчетом чтобы к дате релиза (1 мая
или 1 ноября) диски пришли заказчикам.

Re: stable, current, release

Alexander Yurchenko-3
On Tue, May 19, 2009 at 12:20:24AM +0800, Pavel Labushev wrote:

> Девелоперы говорят, что в снэпшоты иногда включают патчи, отсутствующие
> в -current.

Это правда.

Re: stable, current, release

юрка олейников
18 мая 2009 г. 16:03 пользователь Alexander Yurchenko
<[hidden email]> написал:

> Нет.
а какой смысл отддавать не stable в пользование? где логика в релизе
если он не стэйбл?
просто релиз подразумевает под собой, что он stable, иначе чем он
отличается от current snapshot? просто потому что timeline по этому он
релиз?
понятно что баги и недочёты выявляются на любой стадии, но если в
багтрэкере висит высрой драйвер к примеру\не полная
функциональность\незакрытая дырка, то зачем мне нужен такой релиз?
в чём смысл 6месячного таймлайна тогда?

юрий.

Be Secure, Stay Open - live w/ OpenBSD

Re: stable, current, release

Anton Maksimenkov-2
> а какой смысл ...

ReadTheFuckingManual

Re: stable, current, release

Alexander Yurchenko-3
On Wed, May 20, 2009 at 12:44:40AM +0300, юрка олейников wrote:

> 18 мая 2009 г. 16:03 пользователь Alexander Yurchenko

> а какой смысл отддавать не stable в пользование? где логика в релизе
> если он не стэйбл?

Смысл в том, что релиз делается не мгновенно.

> [...]

Re: stable, current, release

Дмитрий Веселов
> Смысл в том, что релиз делается не мгновенно.
почему бы им не выкладывать актуальный stable?
какой смысл в этих телодвижениях по еженедельной сборке?
попытка усложнить жизнь? :)

Re: stable, current, release

Alexander Yurchenko-3
On Wed, May 20, 2009 at 02:22:34PM +0600, Дмитрий Веселов wrote:
> почему бы им не выкладывать актуальный stable?

Это никому не нужно.

> какой смысл в этих телодвижениях по еженедельной сборке?
> попытка усложнить жизнь? :)

Смотря кому. Мне сборки -current наоборот жизнь упрощают.

Re: stable, current, release

юрка олейников
20 мая 2009 г. 10:17 пользователь Alexander Yurchenko
<[hidden email]> написал:

> Смысл в том, что релиз делается не мгновенно.
естественно не мгновенно, только вопрос заключался в другом:
чем обусловлен релиз? только датой или предварительным
фризом\последним стэйблом?

Be Secure, Stay Open - live w/ OpenBSD

Re: stable, current, release

юрка олейников
20 мая 2009 г. 11:55 пользователь Alexander Yurchenko

> Это никому не нужно.
это как раз было бы логично получать последний стэйбл, а не куррент.

Re: stable, current, release

Alexander Yurchenko-3
On Wed, May 20, 2009 at 01:50:19PM +0300, юрка олейников wrote:
> 20 мая 2009 г. 11:55 пользователь Alexander Yurchenko

> это как раз было бы логично получать последний стэйбл, а не куррент.

Для этого пришлось бы удвоить парк машин Тео. Если вы готовы это
спонсировать, напишите ему на адрес [hidden email], уверен, он
обязательно откликнется на ваше предложение.

Re: stable, current, release

Alexander Yurchenko-3
On Wed, May 20, 2009 at 01:45:36PM +0300, юрка олейников wrote:

> 20 мая 2009 г. 10:17 пользователь Alexander Yurchenko

> естественно не мгновенно, только вопрос заключался в другом:
> чем обусловлен релиз? только датой или предварительным
> фризом\последним стэйблом?

Я не понимаю, о чем вы спрашиваете.

> --
> Be Secure, Stay Open - live w/ OpenBSD

Re: stable, current, release

юрка олейников
20 мая 2009 г. 13:59 пользователь Alexander Yurchenko
<[hidden email]> написал:

> Я не понимаю, о чем вы спрашиваете.

хорошо, спрошу так: когда релиз становится релизом? когда подлходит 1
мая\ноября (+- 2 недели, допустим, на сброку,упаковку\рассылку дисков
с релизом)  - берём то что есть в куренте и объявляем релизом или есть
процесс замораживания текущего current-a, или берут последний stable +
текущие проверенные патчи,

ПС : не понимаю какая связь между увеличением парка машин и сборки
релиза. какая разница что собирать? там +- один объём информации.

Re: stable, current, release

Grigoriy Orlov-4
On Wed, May 20, 2009 at 04:16:49PM +0300, юрка олейников wrote:

> [...]
> с релизом)  - берём то что есть в куренте и объявляем релизом или есть
> процесс замораживания текущего current-a, или берут последний stable +

-current замораживается для внесения новых фич. Проводится тестирование,
дорабатывается документация, фиксятся баги, приводится в актуальное состояние
сайт, итд. Но к моменту официального выхода релиза, в -stable уже могут
попасть исправления, которые отсутствуют на CD и в релизных файлах.

        /gluk

Re: stable, current, release

Alexander Yurchenko-3
On Wed, May 20, 2009 at 04:16:49PM +0300, юрка олейников wrote:

> 20 мая 2009 г. 13:59 пользователь Alexander Yurchenko

> хорошо, спрошу так: когда релиз становится релизом? когда подлходит 1

Когда в CVS накладывается тег. Это происходит в конце фриза и финального
тестирования, за пару месяцев до даты официального выхода релиза.

> [...]
>
> ПС : не понимаю какая связь между увеличением парка машин и сборки
> релиза. какая разница что собирать? там +- один объём информации.

Это потому, что вы никогда ничего не собирали для публичного
использования.

Re[2]: stable, current, release

Ilya A. Kovalenko
> чем обусловлен релиз? только датой или предварительным
> фризом\последним стэйблом?
:)) пять баллов :)

прочитайте фак по поводу workflow проекта http://openbsd.org/faq/faq5.html#Flavors
а то вы все путаете нафиг ...

в частности - -stable (теги OPENBSD_N_N) - ветки изменений
относительно релизов (теги OPENBSD_N_N_BASE), для бекпортов патчей

поэтому до релизов -stable не существует

Меня, кстати, тоже заинтересовало, на диски когда-нибудь печаталось
что-нить отличное от OPENBSD_N_N_BASE ?

Илья А. Коваленко                     (mailto:[hidden email])
Системный администратор
ЗАО Оганер-Сервис
+7 3919 348-629

Re: stable, current, release

Mike Belopuhov
On Thu, May 21, 2009 at 17:28 +0800, Ilya A. Kovalenko wrote:

> [...]
>
> поэтому до релизов -stable не существует
>

> Меня, кстати, тоже заинтересовало, на диски когда-нибудь печаталось

туда тхео ложит патчи из каррента по настроению пока на завод всё не
уехало.  такая же проблема как и со снапшотами, но тут хоть исходники
есть (хотя я и не сличал, может они и по _BASE сделаны).

12