smtpd

irix
Hello Openbsd,

  На сайте андедли написали тестите. А что тестить-то ?
  Конфигов с примерами нету. Описание переменных, опций  и синтаксис, что можно
  а что нельзя в трёхстрочном мане к smtpd.conf ненаписано. В sysmerge
  smtpd.conf   не  добавлен  приходиться  в  ручную  копировать,  файл
  mail/secret  отсутвует.  При  старте  smtpd  ругаеться  на  отсутвие
  сертификата  для  lo0,  и  грозит отсутвием авторизации. При попытке
  отправить  с  локалхоста  от  пользователя  для другого пользователя
  сообщение  пишет  ошибка  421  неправильно  приветсвие  вроде. Когда
  пробывал   телнетом   отправить   и  на  ввод  от  кого  HELO  FROM:
  test@localhost говорит 553 ошибка неправильный формат отправителя.
  Выывод:
  "Стою на асфальте я в лыжи обутый, или лыжи не едут, или я ебанутый".

  Может кто-то расскажет как демона запустить и настроить ?

 irix                          mailto:[hidden email]

Re: smtpd

Mike Belopuhov
On Sun, Mar 22, 2009 at 20:01 +0200, irix wrote:

> [...]
>   сообщение  пишет  ошибка  421  неправильно  приветсвие  вроде. Когда
>   пробывал   телнетом   отправить   и  на  ввод  от  кого  HELO  FROM:

MAIL FROM жеж. EHLO без FROM.