продаю sharp zaurus sl-c3100

Andrey Matveev
всем здравствовать!

  как видно из сабжа, есть желание продать sharp zaurus sl-c3100

  dmesg (старый, правда) и фотки завра можно посмотреть здесь:
  http://www.vniigim.ru/~andrey/toys/aurora/

  несмотря на то, что гаджет был приобретен 27 сентября 2005 года,
  он находится в отличном состоянии -- никаких сколов, царапин,
  потертых клавиш и т.д., батарея фунциклирует

  к заурусу есть чек, накладная и просроченная гарантия :), если очень
  надо, могу поискать прилагаемые документацию и диски, хотя толку от
  них никакого, т.к. все на японском языке, ни слова по-английски

  на счет цены еще не определился, покупал я его за 1100$, кто сколько
  предложит? :)

  к нему могу еще продать CF-карточку Dlink DCF-660W (wi0 в dmesg)

  ps. убедительная просьба отвечать мне на ящик, а не в список рассылки

--
 Andrey Matveev
 [hidden email] | http://www.vniigim.ru/