ports and proxy

Igor N. Skryptun
Доброго времени суток, господа,
у меня возник вопрос, ответ на который я так и не смог найти
в просторах инета.
Суть: есть локальная сеть в которой имеются прокси-сервера
ftp_proxy=192.168.1.1:2121
and http_proxy=192.168.1.2:3128 (машинки под управлением
freebsd).
в локальной сети имеется машина с установленной Openbsd.
как заставить эту самую машину при использовании коллекции
портов
для выкачивания файлов использовать соотевтсвующие
прокси-сервера?...
под freebsd это решалось просто двумя строками в make.conf а
вот в openbsd
решить не удалось... плиз, дайте дельный совет...
--
Igor

Re: ports and proxy

Mike Belopuhov
On Mon, Nov 21, 2005 at 15:31 +0200, Igor N. Skryptun wrote:

> [...]
> вот в openbsd
> решить не удалось... плиз, дайте дельный совет...

поскольку порты вытягиваются с помощью ftp(1), надо
задать переменные окружения ftp_proxy или http_proxy,
которые этот самый ftp и использует...

> --
> Igor

RE: ports and proxy

Варнавский Павел

Сказать, что для выкачки дистов используем wget, wget'у
сообщить о существовании проксей.