pop3 & smtp forwarding

Badger-2
Здравствуйте, openbsd.

Роутер на OpenBSD 3.7 форвардит smtp и pop3 пакеты
по дефолту. Не могу
разобраться, чем он это делает. В супердемоне ничего
не прописано, в
rc.config - sendmail_flags=NO.

С уважением,
 Дмитрий
mailto:[hidden email]

Re: pop3 & smtp forwarding

Eldar N. Novruzov
Badger wrote:

>Здравствуйте, openbsd.
>
>Роутер на OpenBSD 3.7 форвардит smtp и pop3 пакеты
>по дефолту. Не могу
>разобраться, чем он это делает. В супердемоне ничего
>не прописано, в
>rc.config - sendmail_flags=NO.
>
>С уважением,
> Дмитрий
>mailto:[hidden email]

может я не так понял вопрос конечна ...
pfctl -sn что выдет ?

RE: pop3 & smtp forwarding

Мазалецкий Олег

Куда откуда форвардит?

Re[2]: pop3 & smtp forwarding

Badger-2
Здравствуйте, Eldar.

# pfctl -sn
nat on fxp0 inet from <teco> to any -> { пров. IP,
нет алиас } round-robin
rdr pass on fxp1 inet proto tcp from <teco> to any port = www -> 127.0.0.1 port 3128

На самом деле, после вопроса, подозреваю, что не в
том направлении
пошел. PF просто перебрасывает smtp с pop3 куда ему
укажешь?
Дело в том, что во FreeBSD возился с PF-ом - при
отсутствии каких-либо
правил почтовые протоколы не проходили ни в какую. Я
решил, что нужна ретрансляция.

Вы писали 21 ноября 2005 г., 17:08:56:

> может я не так понял вопрос конечна ...
> pfctl -sn что выдет ?

 Badger                          mailto:[hidden email]

Re: pop3 & smtp forwarding

Eldar N. Novruzov
Badger wrote:

>Здравствуйте, Eldar.
>
># pfctl -sn
>nat on fxp0 inet from <teco> to any -> { пров. IP,
>нет алиас } round-robin

просто все натится во внешний адрес ...

>rdr pass on fxp1 inet proto tcp from <teco> to any port = www -> 127.0.0.1 port 3128

для использования прокси.

> [...]
>Дело в том, что во FreeBSD возился с PF-ом - при
>отсутствии каких-либо
>правил почтовые протоколы не проходили ни в какую. Я

PF то работает одинакова, что на freebsd что на openbsd (всмысле
синтаксис и принциа работы)

>Здравствуйте, openbsd.
>
>Роутер на OpenBSD 3.7 форвардит smtp и pop3 пакеты
>по дефолту. Не могу
>разобраться, чем он это делает. В супердемоне ничего
>не прописано, в
>rc.config - sendmail_flags=NO.
>
>С уважением,
>Дмитрий
>mailto:[hidden email]
>

>может я не так понял вопрос конечна ...
>pfctl -sn что выдет ?

что то стало еще меньше понятно в чем проблема.
Опишите подробнее что происходит, откуда куда "форвард".
Вообщем что делаете, и что видите ;-)

Re[2]: pop3 & smtp forwarding

Badger-2
Здравствуйте, Eldar.
Нет - что и куда PF натит и редиректит - это я понимаю, сам
прописывал. :-)

вкратце:
внутренняя сеть -> PF -> провайдер.

подробнее:
Нахожусь в сети крупной организации, собственно, как и провайдер.
Задача - логически отгородиться от общей сети (ибо физически это не
возможно), оставив выход на шлюз провайдера и на сервер СУБД в сети
предприятия. В общем подробности не для слабонервных.
То, что PF работает одинаково, я тоже осознаю. Почему я, как уже
говорил, и решил, что проблема в работе с протоколами smtp и pop3. В
Open почта проходит без проблем, а во Free не идет, при одинаковых
pf.conf.