php web forum

irix
Hello Openbsd,

1) Есть ли в портах опёнки php форум ?
2) Можете ли порекомендовать безопасный, бесплатный, функциональный
php форум ?

смотрел ipb,vbulltenin хорошо но платно (у ipb бесплатная версия не
понравилась).

из бесплатных смотрел phpbb(живая и рабочая дырка для сервера), phorum
(функционала нету ваще), smf (чтото такое непонятное).

 irix                          mailto:[hidden email]

Re: php web forum

Anton Maksimenkov-2
> [...]
> из бесплатных смотрел phpbb(живая и рабочая дырка для сервера), phorum
> (функционала нету ваще), smf (чтото такое непонятное).

В порты пихать phpшные вещи смысла-то нету, скачал, скопировал куда
надо, работает. На второй вопрос ты уже сам всё нашёл, тут многие поди
и не видали столько вариантов :)
При всём при этом, phpbb таки ставят и пользуют много где.
А вообще, "хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам" (с). На моей
памяти, за основу берут тот же phpbb и "отрезают всё что болтается".

Re: php web forum

Andrey N. Oktyabrski
irix wrote:
> [...]
>
> из бесплатных смотрел phpbb(живая и рабочая дырка для сервера), phorum
> (функционала нету ваще), smf (чтото такое непонятное).
Мне когда-то понравился вот этот:
http://fudforum.org/forum/

Но уже давно на форумы не смотрел, не могу сказать что с ним сейчас и
какие есть альтернативы.