Сборка php-5.3 из портов

irix

Подскажите пожалуйста как нужно собирать правильно php из портов ?
Там есть две версии 5,2 и 5,3 со своими subpackages. При указании через
subpackages нужным мне расширений из папки /usr/port/lang/php
MODPHP_VERSION="5.3" эта нихарошая штука начинает качать все пхп 5,2 и
5,3 со всеми зависимостями для всех абсолютно subpackes и наравит
собрать абсолютно всё и вся. Как её заставить собирать только то что
нужно а не всё подряд. И как правильно указать что я хочу только 5,3
версию ?
В гугле на эту тему дубль пусто, ваще полный ноль. Помогите пожауйста.

Re: Сборка php-5.3 из портов

Alexandr Shadchin

On Sat, Sep 24, 2011 at 11:28:45 +0600, irix wrote:

> [...]
> версию ?
> В гугле на эту тему дубль пусто, ваще полный ноль. Помогите пожауйста.

Если собирать из папки /usr/port/lang/php, то он и будет собирать обе
версии. Собирай из /usr/port/lang/php/5.3

MODPHP_VERSION здесь не поможет, она для других вещей
(для сборки расширений не входящих в стандартную поставку, например
/usr/ports/databases/pear-MDB2-mysql)

Re: Сборка php-5.3 из портов

irix

24.09.2011 9:05, Alexandr Shadchin пишет:

> [...]
>
> MODPHP_VERSION здесь не поможет, она для других вещей
> (для сборки расширений не входящих в стандартную поставку, например

Пробывал собирать из папки с 5,3 но приуказании 3х SUBPACKAGE эта штука
всё равно собирает все subpackages подряд

Re: Сборка php-5.3 из портов

Alexandr Shadchin

On Sat, Sep 24, 2011 at 19:47:41 +0600, irix wrote:

> Пробывал собирать из папки с 5,3 но приуказании 3х SUBPACKAGE эта штука
> всё равно собирает все subpackages подряд

Если я ничего не путаю, то SUBPACKAGE используется на этапе make install
собираться будут все пакеты полностью, установятся только SUBPACKAGE,
как то так. Если надо конкретные SUBPACKAGE, то используйте пакеты, а не
порты.