Перевод openbsd.org

Alexander-148
Друзья, если кто-то из вас хочет помочь с переводом openbsd.org, то пишите сюда, в рассылку.
У меня есть доступ к серверу, и я могу заливать переведенную документацию.
Раньше времени было больше, поэтому переводил активнее... сейчас меньше - время от времени.

wiki.openbsd.org это конечно круто, но было бы здорово поддерживать в активном состоянии и то, что на openbsd.org

Мы тут http://openbsd.org/ru/index.html или тут http://www.openssh.com/ru/index.html к примеру.

С уважением,
Alex

Re: Перевод openbsd.org

Denis Davydov

Прошу прощения за офф-топик. Если длинные тексты _вместе_ переводить,
удобно использовать этот сервис: http://translated.by/.

On 11/14/2010 09:41 PM, Alex Naumov wrote:

> [...]
>
> wiki.openbsd.org <http://wiki.openbsd.org> это конечно круто, но было
> бы здорово поддерживать в активном состоянии и то, что на openbsd.org

Денис Давыдов

Re: Перевод openbsd.org

Alexander-148

2010/11/15 Давыдов Денис <[hidden email]>

Прошу прощения за офф-топик. Если длинные тексты _вместе_ переводить, удобно использовать этот сервис: http://translated.by/.

Денис Давыдов

Ну пока этим занимаюсь я один, так что необходимости в этом такой нет, но все равно за линк спасибо ;)

Re: Перевод openbsd.org

On 14.11.2010 21:41, Alex Naumov wrote:
> wiki.openbsd.org это конечно круто, но было бы здорово поддерживать в
> активном состоянии и то, что на openbsd.org

Я считаю что, нужно перевести на русский только слабо меняющийся контент сайта,
(index.html, goals.html, ...) и ограничиться этим. Синхронизировать переводы
FAQ, PF User's Guide и тем более манов с постоянно меняющимися оригиналами на
английском -- напрасная трата человеческих ресурсов. Либо IT-специалист знает
технический английский, либо это не IT-специалист. А неспециалисты -- это обычно
маргиналы, которые ставят OpenBSD только для того, чтобы отличаться от
большинства с Ubuntu и Arch. Такие не нужны.

Re: Перевод openbsd.org

17 ноября 2010 г. 3:17 пользователь Alex Naumov
<[hidden email]> написал:
> Ну пока этим занимаюсь я один
Бросай срочно.
Люди дело говорят - это бесполезная трата времени и сил.