openbsd & wireless

Igor Grabin
Народ,

кто применяет беспроводки ipw и ath, отзывайтесь.

мой ipw сломали после 4.4-release, выловил массовый коммит в районе 20
августа.

переехал на ath - цирк ещё страшнее. оно вообще какое-то совсем
неживое.
на -current симптомы таковы, что ifconfig if0 chan показывает много
чего интересного, и в случае с ipw сама по себе карточка вродь вяжется
(в смысле лямпочка антеннки на ноуте загорается). но драйвер рапортует
no carrier.
ath, с другой стороны, категорически в моих руках не работает со
скрытыми сетями (проверял - взлетает после включения на радиоточке
essid broadcast). а в остальном, как-то раз из трёх-четырёх оно
вяжется на радиоточку. если завязалось - работает. но на этот рабочий
раз не влияют ни ifconfig down / up, ни ребуты, ни poweroff'ы. за..ся.
х.. его знает как этот рабочий раз вылавливать.

радиоточки - linksys compact, linksys классика, с родными кошкиными
тоже пробовал.

пытаюсь понять, это у меня косяк в районе семнадцатой хромосомы, или в
open вся wireless подсистема нахрен разломана?

--
Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/