openbsd 3.8 & zaurus SL-C3100

vi_rock
Поставил 3.8 на завра.
И всё было хорошо, а потом случилось такое:
Запустил Х, потом нажал ctrl+alt+backspace... Машинка долго тужилась, но из Х вышла, в терминале стали пропадать буквы(не знаю как это описать нормально). Кое-как набрал ребут. Прегрузился.
Дальше - капут!
Заурус не грузится. При включении как обычно - на экране ничего не появляется, либо не включается, либо на экране ничего не кажет. Перестала гореть лампочка зарядки, при подключении питания. По кнопкам d+m входит в его подобие биоса.
Восстановил nand, как здесь http://www.xlfag.com/zaurus/ - результат 0. d+b - так же не работают. on+ok - тоже.
Hdd clear тоже делал - ничего не изменилось.
Есть в меню пункт hdd restore, только не знаю как сделать чтобы он мне помог.
Паника. Что делать?

Re: openbsd 3.8 & zaurus SL-C3100

Andrey Matveev
hi Виталий, Monday, November 7, 2005, 1:01:57 PM, you wrote:

> [...]
> Запустил Х, потом нажал ctrl+alt+backspace... Машинка долго
> тужилась, но из Х вышла, в терминале стали пропадать буквы(не знаю

баг известный, пока не лечится никак

> [...]
> Hdd clear тоже делал - ничего не изменилось.
> Есть в меню пункт hdd restore, только не знаю как сделать чтобы он мне помог.

я никогда так хардкорно не пытался восстановить заурус, просто вынимал
батарею на минуту и опять включал (иногда d+b нажимал)

--
 Andrey Matveev
 [hidden email] | http://www.vniigim.ru/

Re[2]: openbsd 3.8 & zaurus SL-C3100

vi_rock
да ничего хардкорного. Тем более, что выбора нет. Он не включается! :(

> [...]
>
> я никогда так хардкорно не пытался восстановить заурус, просто вынимал
> батарею на минуту и опять включал (иногда d+b нажимал)

Re[3]: openbsd 3.8 & zaurus SL-C3100

Andrey Matveev
hi Виталий, Monday, November 7, 2005, 1:28:09 PM, you wrote:

> да ничего хардкорного. Тем более, что выбора нет. Он не включается! :(

напиши в misc@ или arm@, возможно кто-то сталкивался с подобной
проблемой

ps. скорее всего в той фирме, где ты делал покупку, тебе его не
починят и не обменяют, а только предложат отправить обратно в japan...

--
 Andrey Matveev
 [hidden email] | http://www.vniigim.ru/

Re[4]: openbsd 3.8 & zaurus SL-C3100

vi_rock
Ну про обмен и так понятно.
Хотя восстановить вполне реально. Только вот способы в голову приходят по-настоящему хардкорные:))

> [...]
>
> ps. скорее всего в той фирме, где ты делал покупку, тебе его не
> починят и не обменяют, а только предложат отправить обратно в japan...

Таки всё элементарно:)
Отрубил всё питание(батарейку и БП), оставил полежать(сколько времени не знаю, другими делами занимался, что-то около 30 минут). Потом нажал кнопку ОК, удерживая её, подключил батарейку, закрыл крышку, защёлку,подсоединил БП, нажал on.
И, наконец-то, получил японское меню!
Ну дальше всё стандартно:
d+b, распаковка на винт, работащий завр.
Сейчас опять буду openbsd на него ставить :)

> [...]
>
> ps. скорее всего в той фирме, где ты делал покупку, тебе его не
> починят и не обменяют, а только предложат отправить обратно в japan...

Re[5]: openbsd 3.8 & zaurus SL-C3100

Andrey Matveev
hi Виталий, Monday, November 7, 2005, 5:52:16 PM, you wrote:

> [...]
> Ну дальше всё стандартно:
> d+b, распаковка на винт, работащий завр.
> Сейчас опять буду openbsd на него ставить :)

ставь только последний arm snapshot, там приличное количество изменений
по сравнению с 3_8_BASE

--
 Andrey Matveev
 [hidden email] | http://www.vniigim.ru/

Re[6]: openbsd 3.8 & zaurus SL-C3100

vi_rock
хорошо, спасибо.
Но тестить ctrl+alt+backspace меня, наверное, уже не потянет:)

> ставь только последний arm snapshot, там приличное количество изменений
> [...]

а где глянуть изменения в снапшоте?
Что-то не нашёл такого на openbsd.org

Re[7]: openbsd 3.8 & zaurus SL-C3100

Andrey Matveev
hi Виталий, Monday, November 7, 2005, 6:17:10 PM, you wrote:

> а где глянуть изменения в снапшоте?
> Что-то не нашёл такого на openbsd.org

либо cvs diff -u между base и current

либо http://www.openbsd.org/plus.html