offt: wpad и мастдай

Igor Grabin
Утро добрым не бывает,

кто-то из присутствующих применяет wpad автоопределение прокси?
у меня вроде стабильно работало, но с xp'енью что-то странное.
никто по этим граблям не бегал? влом tcpdump разогревать.

--
Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

Re: offt: wpad и мастдай

Oleg Safiullin
Igor Grabin wrote:
> [...]
> у меня вроде стабильно работало, но с xp'енью что-то странное.
> никто по этим граблям не бегал? влом tcpdump разогревать.

У меня работает.
А насчет стабильности... Ну скажем так терпимо :)
Логику IE например никогда не удается понять по каким признакам у него оно работает а по каким нет
причем даже если явно используется wpad url...

Re: Spam: offt: wpad и мастдай

Archi-2
А как раздаёшь - через DNS или через DHCP ?

Best regards,
                          Alexey Arkhipov.

email: [hidden email]
tel: +7 095 730 15 13 ext 362

Re: Spam: offt: wpad и мастдай

Igor Grabin
On Fri, Jan 27, 2006 at 11:40:51AM +0300, [hidden email] wrote:
> А как раздаёшь - через DNS или через DHCP ?
и так, и так.
===
option wpad-server code 252 = text;
option wpad-server "http://proxy/wpad.dat";
===

proxy и wpad - одна машина.

--
Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

Re: offt: wpad и мастдай

Archi-2
а в DNS не заводил :

wpad    A  ....

?

У меня происходит раздача и через DNS и через DHCP, работает стабильно уже
на протяжении нескольких лет.

Best regards,
                          Alexey Arkhipov.

email: [hidden email]
tel: +7 095 730 15 13 ext 362

Re: offt: wpad и мастдай

Oleg Safiullin
[hidden email] wrote:
> а в DNS не заводил :
>
> wpad    A  ....
>
> ?

Заводил - по этому признаку он его и находит.

> У меня происходит раздача и через DNS и через DHCP, работает стабильно уже
> на протяжении нескольких лет.

Так у меня тоже стабильно. Просто кое-что поисследовал и нашел в самоим IE аномалии.
В том числе и такие: принудительный URL, по логу видно что wpad взял, но не работает хрен знает почему :)

А так - все давно работает...

Re: offt: wpad и мастдай

Oleg Safiullin
Что-то бардак наступил - уже не ясно кто кому на что отвечает :))
Судя по всему вопрос был не мне задан :))

Re: offt: wpad и мастдай

Igor Grabin
On Fri, Jan 27, 2006 at 01:20:11PM +0300, [hidden email] wrote:
> а в DNS не заводил :
> wpad    A  ....
> У меня происходит раздача и через DNS и через DHCP, работает стабильно уже
> на протяжении нескольких лет.
CNAME.

я просто на 2k/xp, находящихся в AD, всяких странностей насмотрелся.
интересно, осваивал ли кто

> [...]

Re: offt: wpad и мастдай

Oleg Safiullin
> я просто на 2k/xp, находящихся в AD, всяких странностей насмотрелся.

В AD гораздо надежнее через политики принудить к URL автоконфигурации...

Re: offt: wpad и мастдай

Igor Grabin
On Fri, Jan 27, 2006 at 04:36:42PM +0600, Oleg Safiullin wrote:
> В AD гораздо надежнее через политики принудить к URL автоконфигурации...
где-то есть вменяемый самоучитель? у меня две сетки с этой бедой, ещё
в двух давно пора. MS Press читать невозможно. смесь бреда с научной
фантастикой. "для удобства расмотрения предположим, что эта технология
работает".

--
Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/