óÉÓÔÅÍÁ ÒÅÁÇÉÒÏ×ÁÎÉÑ ÎÁ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔÅÌØÓËÉÅ ÚÁÐÒÏÓÙ

óÉÓÔÅÍÁ ÒÅÁÇÉÒÏ×ÁÎÉÑ ÎÁ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔÅÌØÓËÉÅ ÚÁÐÒÏÓÙ

Dennis S.Davidoff
Ку!

Посоветуйте систему для техподдержки. Вкраце, что она должна делать:
Принимать запрос по email, отвечать с каким-нибудь ticket-ом и
отправлять в техподдержку запрос. Запрос может быть просмотрен через
веб-интерфейс со статусом заявки и/или через email. После решения
проблемы, система регистрирует время, закрывает зявку клиента и
отправляет ему на email текст оператора с решением проблемы.

Знаю, что многие раньше (возможно и сейчас) использовали что-то вроде
majordomo или других list mailer-ов, другие пишут свое. Поделитесь
опытом, стоит ли делать велосипед? :)

--
Sincerely,
Dennis

Re: Система реагирования на пользовательские запросы

Alexander Yurchenko
On Wed, Dec 21, 2005 at 12:48:29PM +0300, Dennis S.Davidoff wrote:
> [...]
> проблемы, система регистрирует время, закрывает зявку клиента и
> отправляет ему на email текст оператора с решением проблемы.

Да любой баг-трекер, gnats например.

> [...]
> Sincerely,
> Dennis

Re: Система реагирования на пользовательские запросы

Eldar N. Novruzov
Dennis S.Davidoff wrote:

> [...]
>
>Знаю, что многие раньше (возможно и сейчас) использовали что-то вроде
>majordomo или других list mailer-ов, другие пишут свое. Поделитесь

scarab ?
http://scarab.tigris.org/
вот тока не помню, умеет ли она запросы по емейл принимать ...

Alexander Yurchenko wrote:

>Да любой баг-трекер, gnats например.

поидее, да ;-)

Re: Система реагирования на пользовательские запросы

Aнтон Наумов
Здравствуйте.

Вы писали 21 декабря 2005 г., 12:48:29:

> [...]

DSD> Знаю, что многие раньше (возможно и сейчас) использовали что-то вроде
DSD> majordomo или других list mailer-ов, другие пишут свое. Поделитесь

Используем уже несколько лет http://otrs.org/
Особых нареканий нет, кроме немного неудобного поиска.

 Aнтон                          mailto:[hidden email]