mysqld

Igor Grabin
Утро добрым не бывает,

есть творческие идеи, кроме как "давно пора на 4.2"?

[]:/root# uname -a
OpenBSD maneki.ictv.ua 4.0 GENERIC#1 i386
[]:/root# netstat -na | grep 3306 | grep EST | wc -l
     352
[]:/root# mysqladmin processlist
+-------+---------+-----------------+------+---------+------+-------+-----------
-------+
| Id    | User    | Host            | db   | Command | Time | State |
Info

+-------+---------+-----------------+------+---------+------+-------+-----------
-------+
| 1     | dovecot | localhost:45614 | mail | Sleep   | 1    |       |

| 61197 | root    | localhost       |      | Query   | 0    |       |
show proce
sslist |
+-------+---------+-----------------+------+---------+------+-------+-----------
-------+

--
Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

Re: mysqld

Pavel Labushev
Igor Grabin пишет:
> Утро добрым не бывает,
>
> есть творческие идеи, кроме как "давно пора на 4.2"?

Лимит на дескрипторы?

Re: mysqld

Igor Grabin
On Tue, Nov 20, 2007 at 09:23:15PM +0700, Pavel Labushev wrote:
> Лимит на дескрипторы?
при чём тут?

mysql работает типа штатно, но при всём при этом на него видно больше
полутора сотен открытых сокетов, он при этом признаётся только о двух?

мне это смахивает на утечку в mysqlclient'е...

Pavel Labushev пишет:

> Лимит на дескрипторы?

Не подумав, сказал. Других "идей" нет.

Re: mysqld

Andrey N. Oktyabrski
Igor Grabin wrote:
> есть творческие идеи, кроме как "давно пора на 4.2"?
Есть вообще-то, но тебе может не понравиться ;-) Звучит примерно так:
выкинь мускул (и вообще SQL) из почтовой системы. Это только личный
опыт, ничего более - ни в чём не убеждаю и ни на чём не настаиваю.

> [...]
> | 1     | dovecot | localhost:45614 | mail | Sleep   | 1    |       |

А мускул (или mysql-client) давно обновлял?

Re: mysqld

Igor Grabin
On Thu, Nov 22, 2007 at 10:21:23AM +0300, Andrey N. Oktyabrski wrote:
> Есть вообще-то, но тебе может не понравиться ;-) Звучит примерно так:
> выкинь мускул (и вообще SQL) из почтовой системы. Это только личный
> опыт, ничего более - ни в чём не убеждаю и ни на чём не настаиваю.
ммм. альтернативы?
требуется некая точка стыковки по базе пользователей между exim и
dovecot. плюс, требуется куда-то скидывать базу greylist'а.

> А мускул (или mysql-client) давно обновлял?
давненько. там бывали такие приключения?

Igor Grabin пишет:
> ммм. альтернативы?

OpenLDAP с hdb-бэкендом? ;)

Re: mysqld

Andrey N. Oktyabrski
Igor Grabin wrote:
> ммм. альтернативы?
> требуется некая точка стыковки по базе пользователей между exim и
> dovecot. плюс, требуется куда-то скидывать базу greylist'а.
Точка стыковки: у меня скрипт выгребает имена и пароли из pop/imap
сервера (не важно какого, dovecot среди них всё равно нет), формирует
текстовый файл со строками вида
username: password
и натравливает на него exim_dbmbuild, после чего exim пользуется уже
своей базой. Вызывать этот скрипт можно либо из крона (раз в минуту, как
у меня, оно ещё никого ни разу не напрягло), или после изменения базы
юзеров. Скриптами для cyrus-sasldb и CGP могу поделиться, если это поможет.

Greylisting: после раскопок в тырнете, убедившись что ничего приемлемого
нет и не предвидится, я накорябал функцию на перле, которую подключил в
конфиге exim'a встроенным интертрепатором perl. Продукты своей
жизнедеятельности сие животное складывает в BDB, читать из которого
можно самой же этой функцией, а можно средствами exim'a. Скрипт чистки
грейлистинга запускается раз в сутки. Этим добром тоже вполне могу
поделиться, если оно тебе интересно.

> давненько. там бывали такие приключения?
Возможно. Я не сталкивался, поскольку мускул на openbsd не использую. Но
я бы обновил. Но чтобы сделать это легальным способом, через порты,
видимо "давно пора на 4.2", чтоб новые порты работали. Как я обновлял
exim до 4.67 на openbsd 3.8 - не пытай, всё равно не вспомню как
исправлял порт.

Re: mysqld

Andrey N. Oktyabrski
Andrey N. Oktyabrski wrote:
> [...]
Кстати, вот есть ещё чего про exim+greylisting:
http://exim.org.ua/pipermail/exim-users/2007-March/thread.html
/greylisting на коленке