Запуск mysql

Системный админ
Странно, но в свежеустановленной системе не нашёл mysqld, safe_mysql и
mysqld_safe.. очень много гуглил, но все источники сходятся во
мнении, что mysqld_safe должен быть.. удалил mysql и поставил его из
портов - та же ботва..
Я чего-то не догоняю - где грабли?

Заблаговременно сенкс!
--
Best regards
Евгений Алексеев

Re: Запуск mysql

Andrey Matveev

http://www.openbsd.ru/docs/steps/mysql.html

--
 Andrey Matveev
 [hidden email] | http://www.vniigim.ru/

Re: Запуск mysql

Dmitry V. Kustov
On Fri, 11 Nov 2005 17:05:03 +0300, Системный админ <[hidden email]>
wrote:

> [...]
> mysqld_safe.. очень много гуглил, но все источники сходятся во
> мнении, что mysqld_safe должен быть.. удалил mysql и поставил его из

Выдержка из cat /usr/ports/databases/mysqlpkg/PLIST-server
..
bin/mysqld_multi
bin/mysqld_safe
..

Re: Запуск mysql

On Fri, Nov 11, 2005 at 17:05 +0300, Системный админ wrote:
> [...]
> mysqld_safe.. очень много гуглил, но все источники сходятся во
> мнении, что mysqld_safe должен быть.. удалил mysql и поставил его из

смотрим:

 magnetta:~% cd /usr/ports/database/mysql
 magnetta:/usr/ports/databases/mysql% make show=MULTI_PACKAGES
 -server -tests

читаем man ports, делаем:

 magnetta:/usr/ports/databases/mysql% env SUBPACKAGE=-server make install

> Заблаговременно сенкс!
> --
> Best regards
> Евгений Алексеев

Re: Запуск mysql

On Fri, Nov 11, 2005 at 17:17 +0300, Andrey Matveev wrote:
> http://www.openbsd.ru/docs/steps/mysql.html

хе-хе :)

надо бы мне тоже не забывать... зря пишем что ли? :)

Re: Запуск mysql

Системный админ
Спасибо за ответы - поставил из пакета, не стал компилять..

On Fri, 11 Nov 2005 17:05:03 +0300 (MSK)