mplayer порт

4625
1) mplayer -vo aalib демонстрирует в консоли жалкое зрелище, вообще
ничего нельзя разобрать. Чуть лучше дело обстоит в X. Там он запускает
отдельное окно. Оно у всех так или у меня кривые руки?
В консоли FreeBSD я имел более-менее внятное изображение.

2) Почему порт практически не предусматривает сборку с svgalib?

--
/4625

Re: mplayer порт

Ilya A. Kovalenko
> 2) Почему порт практически не предусматривает сборку с svgalib?
а для OpenBSD разве есть порт svgalib ?

PF и новый синтаксис

Stans Sataa
Трям!

А чё якоря nat-anchor/rdr-anchor совсем паламали, или синтаксис как-то
хитро изменился?

--
Best regards,                     icq : 53530661
 Stans                            xmpp: [hidden email]

Re: PF и новый синтаксис

Anton Maksimenkov-2
> синтаксис как-то хитро изменился?

Если про -current, то да, логика и синтаксис конфига изменились.
Посмотрите -current маны, что-то уже документировано.