monodevelop и мышь

mitrofanzzz
Доброго всем времени суток.
Поймал две проблемы:

Купил юсб-мышь... воткнул, определилась... но если не запускать иксы через некоторое время ядро
говорит что-то типа
ums0 detached
wsmouse0 detached

и мышь собственно отстегивается до отсутствия питания на мыши...
Внимание знатокам вопрос: как объяснить ядру не отстегивать юсбовые устройства?

Проблема номер два:
накатил из пакаджей monodevelop
опёнок 5.0 все пакеты из пакаджей
при запуске monodevelop залипает на стадии экрана загрузки
прогрессбар доходит приблизительно до 80%
дальше все замирает, но система при этом продолжает фунциклировать, процессор не нагружен
активной работы дисков не наблюдается...
Кто-нибудь сталкивался?
Предварительно прошу придерживать при себе комментарии типа следующих:
"Братан выкинь сою мышь..."
или
"А на фига ты вообще монодевелоп ставишь этож роутерось..."
не люблю я ответы не в тему...

Заранее благодарю...

Re: monodevelop и мышь

Dmitry Bogdan-4
а в консоли мышкой пользуешься? может она дофига зелёная и "засыпает",
чтоб миливатты поэкономить, когда ей не пользуются?
в других операционках как себя ведёт?

On 2/2/12, Sokhin Nikita <[hidden email]> wrote:

> [...]
> "Братан выкинь сою мышь..."
> или
> "А на фига ты вообще монодевелоп ставишь этож роутерось..."

Re: monodevelop и мышь

mitrofanzzz
В консоли не пользую. В других осях все в порядке. В иксах не отключается сколько не сиди даже если я её совсем не трогаю.