Quantcast

странное поведение в monodevelop

mitrofanzzz

Доброго времени суток...
Что-то совсем нет новых тем в рассылке, попробую изменить ситуацию...
Поставил 5.1, amd64.
накатил из пакаджей openbox с зависимостями и сверху monodevelop с зависимостями...
всё в лучшем виде встало без каких либо ошибок...
Делаю значит startx, в окошке графического терминала делаю "monodevelop &" немного жду... и ловлю полный фриз...
Машина реагирует на ping, но ни в иксах ни при попытке соединиться через ssh ничего не получается...
Даже мыша не шевелится... Кто то сталкивался с подобным, подскажите как багу исправить...
Заранее благодарен...

С уважением Сохин Никита Александрович...

Re: странное поведение в monodevelop

Sergey Smitienko

А кроме monodevelop есть еще какое-то ПО которое вешает машину в X ?
Sergey Smitienko

Re: Re: странное поведение в monodevelop

mitrofanzzz

Нет ибо больше ничего и нет.
Но есть другой интересный момент.
х64 если запустить IDE из под рута то все работает... на лицо де то проблема с доступом...

переставил все на х86... все заработало... вот думаю стоит разбираться или оно наф никому не надо
ибо я на 5.0 ловил приблизительно аналогичный косяк...