mail account last access time, quotas for unexistant uids

mail account last access time, quotas for unexistant uids

Dmitry Samsonov
Хело, ворлд!

1. Захотелось мне удалить всех mail-only пользователей, которые не читали
почту уже 3 месяца и единственное, что я придумал - парсить /var/log/daemon
по крону каждый час и собирать базу со статистикой.
Есть альтернативные варианты решения?
Используются системные аккаунты и popa3d.

2. Нормально ли, что для несуществующих УИДов остаются записи с квотами?
То есть после удаления пользователя с квотами, новый пользователь того же
УИДа получает квоты от старого пользователя.

Раскланиваюсь.

Дмитрий Самсонов