linux эмуляция для ip-sentinel

irix
Hello Openbsd,

  На линуксе скомпилил ипсентинел, и хотел запустить его на опёнке.

  Включил эмуль в идре, проинсталил пакет с fedora_base. сам бинарь
  запускаеться выдаёт справку и всё такое, но при попытке заруска на
  боевое дежурство выплёвывает socket(): Invalid argument

  Что и где я пропустил ?

  Или может быть я чтото недостроил для эмуля ?
  Ипсент собрал как шарада а не статиком.

 irix                          mailto:[hidden email]

Re: linux эмуляция для i

Mike Belopuhov
что мешает портировать само приложение?

On Mon, Dec 01, 2008 at 02:52 +0200, irix wrote:

> [...]
>
> --
> Best regards,
>  irix                          mailto:[hidden email]

Re[2]: linux эмуляция для i

irix
Hello Mike,
 То что это приложение полностью написано на интерфейсах линукс ядра

MB> что мешает портировать само приложение?

 irix                            mailto:[hidden email]

Re: linux эмуляция для i

Mike Belopuhov
а написать аналог?

On Thu, Dec 04, 2008 at 21:31 +0200, irix wrote:

> Hello Mike,
>  То что это приложение полностью написано на интерфейсах линукс ядра

> --
> Best regards,
>  irix                            mailto:[hidden email]

Re: linux эмуляция для i

irix wrote:
> Hello Mike,
>  То что это приложение полностью написано на интерфейсах линукс ядра

Эта программа вообще не нужна при наличии коммутатора с port security и ACL.

Re[2]: linux эмуляция для i

irix
Hello Mike,

Аналог уже написан ipguard
работает на libnet.

Но у ипнарда есть нету одной фишки которая есть в сенте (отстрел
пакетов во временных рамках), а автор
ипгарда этого делать не будет. Сам не могу дописать ипгард.

MB> а написать аналог?

 irix                            mailto:[hidden email]

Re[2]: linux эмуляция для i

irix
Hello Stanislav,

Ну вопрос не об этом.

> [...]

>   запускаеться выдаёт справку и всё такое, но при попытке заруска на
>   боевое дежурство выплёвывает socket(): Invalid argument

потому что в бсд нету PF_PACKET сокетов.  есть bpf(4).

>   Что и где я пропустил ?
>
>   Или может быть я чтото недостроил для эмуля ?
>   Ипсент собрал как шарада а не статиком.

не будет оно в емуляции работать.

> --
> Best regards,
>  irix                          mailto:[hidden email]

Re[2]: linux эмуляция для i

irix
Hello Mike,
 спасибо

MB> потому что в бсд нету PF_PACKET сокетов.  есть bpf(4).

MB> не будет оно в емуляции работать.

 irix                            mailto:[hidden email]