l2tp

irix
Hello Openbsd,

  Есть ли в портах программы которые могут сделать l2tpd ?

  Может ли винда без установки доп. софта быть клиентом l2tpd ?

 irix                          mailto:[hidden email]

Re: l2tp

Gregory Edigarov-2
irix wrote:
> Hello Openbsd,
>
>   Есть ли в портах программы которые могут сделать l2tpd ?
>
>   Может ли винда без установки доп. софта быть клиентом l2tpd ?

В портах, насколько я вижу - ничего нету, но стандартный l2tpd вполне
себе легко прикручивается и работает.

http://www.isaserver.org/img/upl/vpnkitbeta2/win2003client.htm

Винда с ним работает без доп софта.

--
With best regards,
        Gregory Edigarov

Re[2]: l2tp

Алексей Бабкин
Здравствуйте, Gregory.

Вы писали 21 апреля 2009 г., 11:45:36:

> В портах, насколько я вижу - ничего нету, но стандартный l2tpd вполне
> себе легко прикручивается и работает.

> http://www.isaserver.org/img/upl/vpnkitbeta2/win2003client.htm

> Винда с ним работает без доп софта.

а где можно взять l2tpd, и есть ли примеры его конфигурирования?

 Алексей                          mailto:[hidden email]