install scripts, создание iso

vi_rock
Доброе время суток!
Хотелось бы собрать самоустанавливающийся iso, чтобы воткнул cd, нажал enter и всё само поставилось(пакеты, параметры сети, конф.файлы пакетов, параметры системы).
Посмотрел при установке install, install.md и install.sub, но не понял как подменить эти скрипты в iso на свои.
Подскажите пожалуйста, какую доку почитать.

Re: install scripts, создание iso

Ilya Kashapov
Здравствуйте Виталий,

Monday, January 9, 2006, 12:51:36 PM, Вы писали:

> [...]
ВК> понял как подменить эти скрипты в iso на свои.
ВК> Подскажите пожалуйста, какую доку почитать.

http://www.openbsd.org/faq/faq4.html#site

Как то пытался заниматься этим вопросом, даже сделал себе тестовый
site36.tgz в который поместил основные используемые настройки, но как
то не прижилось :), хотя идея довольно интересная, сразу после установки
получать готовую отконфигурированную под одну или несколько
типовых ролей систему (роутер для офисной сетки, почтовик, web/ftp
сервер и т.д.) причем нужные роли и их основные настройки можно
выбирать при установке или сделать типовой дистрибутив, который ничего
спрашивать не будет :).

 Ilya                            mailto:[hidden email]

Re[2]: install scripts, создание iso

vi_rock
Спасибо. Уже читаю...

> [...]
>

> --
> С уважением,
>  Ilya                            mailto:[hidden email]

Troex Nevelin

On Jan 9, 2006, at 09:40, Ilya Kashapov wrote:

> [...]
> сервер и т.д.) причем нужные роли и их основные настройки можно
> выбирать при установке или сделать типовой дистрибутив, который ничего

Да идея интересная, мне даже кажется было бы интереснее просто добавить
несколько пакетов, например mail38.tgz, database38.tgz, router38.tgz,
где уже просто установленные пакеты и налаженные друг с другом. С другой
стороны не так часто, наверное, приходиться ставить openbsd...

--
                born to create future
Troex Nevelin ([hidden email])

Re[2]: install scripts, создание iso

Ilya Kashapov
Здравствуйте Troex,

Wednesday, January 11, 2006, 6:43:21 PM, Вы писали:

> [...]
TN> где уже просто установленные пакеты и налаженные друг с другом. С другой
TN> стороны не так часто, наверное, приходиться ставить openbsd...

Ставить может и не часто, но на типовую настройку уходит уйма времени
и пакет с типовыми настройками может его сильно сэкономить.

Плюс я делал пакет для 3.6, который устанавливает свежие версии программ из
портов, делает для них стандартную настройку и запрашивает основные
конфигурационные параметры.

Сейчас просто копирую на установленную систему скрипт обновляющий
систему до стабильного состояния и устанавливающие типовые программы.

 Ilya                            mailto:[hidden email]

Re[3]: install scripts, создание iso

vi_rock
> [...]
TN> где уже просто установленные пакеты и налаженные друг с другом. С другой
TN> стороны не так часто, наверное, приходиться ставить openbsd...

На самом деле я нечто похожее и делаю:)
+ ещё куча полезных штук, которые сильно облегчат жизнь
администраторам.
Пока описывать все задумки смысла не имеет, сделаю - покажу.

Вы писали 11 января 2006 г., 12:50:23:

> [...]

> Сейчас просто копирую на установленную систему скрипт обновляющий
> систему до стабильного состояния и устанавливающие типовые программы.

 vi                          mailto:[hidden email]