Отправка hardware для OpenBSD

Igor Zinovik-3
  Привет.

Я хочу отправить USB irda приёмник gilles@'у во Францию.
Если кто-то имеет опыт отправки почтой или FedEx'ом (или чем
можно ещё отправить посылку заграницу) подскажите через
что отправлять.

Re: Отправка hardware для OpenBSD

Alexander Yurchenko-3
On Sun, Jan 31, 2010 at 09:37:07PM +0300, Igor Zinovik wrote:
> [...]
> Если кто-то имеет опыт отправки почтой или FedEx'ом (или чем
> можно ещё отправить посылку заграницу) подскажите через

Шлите обычно почтой, дешево и сердито.

Re: Отправка hardware для OpenBSD

Igor Zinovik-3
1 февраля 2010 г. 11:53 пользователь Alexander Yurchenko
<[hidden email]> написал:

> Шлите обычно почтой, дешево и сердито.

Мне самое главное чтобы по карману сильно не ударило.  Через EMS слать
дорого выходит 1500 р.

Через почту думаю что будет дешевле, но зная какие "дупла" работают на
нашей почте, я вымотаю себе нервы в попытках объяснить что мне надо
отправить посылку во Францию.

Re: Отправка hardware для OpenBSD

Mike Belopuhov
On Mon, Feb 01, 2010 at 12:06 +0300, Igor Zinovik wrote:

> 1 февраля 2010 г. 11:53 пользователь Alexander Yurchenko

> Мне самое главное чтобы по карману сильно не ударило.  Через EMS слать
> дорого выходит 1500 р.

usb irda адаптер стоит копейки на ебее.  вы больше за пересылку заплатите.