вопрос интересный (grub+bsd.rd)

Dmitry Bogdan-2

Ребята, ни кто не знает способ загрузить amd64 опеновское ядро bsd.rd из
grub?
у меня не получается :-)

ещё попутный вопрос - у кого-нить есть рабочие аргументы для memdisk в
этом грабе, чтоб запустить загрузку cd48.iso
kernel /memdisk iso
initrd /cd48.iso
что-то тоже не работают, подвисает после копирования образа в память :-(

граб стоит на 64битном линуксе, хотя похоже сам он (и memdisk) просто x86.
Может причина в этом?

Re: вопрос интересный (grub+bsd.rd)

Stans Sataa

25.11.2010 19:40, Dmitry Bogdan пишет:

> [...]
>
> граб стоит на 64битном линуксе, хотя похоже сам он (и memdisk) просто x86.

Не помню уже как это было на первом грабе, на втором я делаю это так:

ИНСТАЛЛЯЦИЯ

редактирую /etc/grub.d/40_custom до следующего вида:
#!/bin/sh
exec tail -n +3 $0
# This file provides an easy way to add custom menu entries. Simply type the
# menu entries you want to add after this comment. Be careful not to change
# the 'exec tail' line above.
menuentry "Install OpenBSD 4.8" {
insmod ext2
set root=(hd0,msdos1)
kopenbsd /boot/bsd.rd
}

обновить записи в /boot/grub/grub.cfg:
#update-grub2

ЗАГРУЗКА

Синтаксис конфигурационного файла в Grub2 немного поменялся, нужно
отредактировать /etc/grub.d/40_custom до следующего вида:
[...]
menuentry "OpenBSD 4.8" {
insmod chain
set root='(hd0,msdos4)' или на более ранних реализациях grub2 set
root='(hd0,4)'
chainloader +1
}

И обновить записи в /boot/grub/grub.cfg:
#update-grub2

--
Best regards,                     icq : 53530661
  Stans                            xmpp: [hidden email]