embedded raid controller

Vladimir L. Antipov
Hi, all!

 На материнке встроены 2 сабжа - adaptec, intel

 obsd4.3 не понимает эти контроллеры. Подскажите, есть ли шанс
 заставить увидеть raid, собранный на этих контроллерах?

З.Ы.: понимаю, что встроенные контроллеры - это маразм, но ситуация
      иногда складывается именно так :(

--
Yours faithfully, Vladimir L. Antipov
the engineer-programmer, "IC Sampo.ru" СС

Re: embedded raid controller

Rayne-3
а что на оф сайте пишут про эти контроллеры ?
когда то искал контроллер который подойдет под obsd или freebsd
 все что нашёл стоило около 18к... ограничился софт-рейдом

Re: embedded raid controller

Igor Grabin
On Wed, Oct 29, 2008 at 11:54:36AM +0300, Vladimir L. Antipov wrote:
> [...]
>  заставить увидеть raid, собранный на этих контроллерах?
> З.Ы.: понимаю, что встроенные контроллеры - это маразм, но ситуация
у меня недавно развалился под фрёй пятый рейд, собранный на адаптеке.
молча.
про набортные вообще - отдельная поэма.

не знаю, насколько стабильно работает open'овский софтовый рейд, но
после возни с аппаратными честно могу посоветовать - либо бери LSI,
либо применяй софтрейд. остальное выглядит беспросветным говном.

--
Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

Re[2]: embedded raid controller

Vladimir L. Antipov
Hi rayne,

Friday, October 31, 2008, 3:37:15 AM, you wrote:

r> а что на оф сайте пишут про эти контроллеры ?
r> когда то искал контроллер который подойдет под obsd или freebsd
r>  все что нашёл стоило около 18к... ограничился софт-рейдом

Похоже дело тухлое.. подскажите вменяемую доку по подъему софт-рэйда?

 И насколько сильно он проигрывает по стойкости/скорости железякам?
 (пусть даже набортным)?

--
Yours faithfully, Vladimir L. Antipov
the engineer-programmer, "IC Sampo.ru" СС
mailto:[hidden email]

Re: Re[2]: embedded raid controller

Anton Maksimenkov-2
> Похоже дело тухлое.. подскажите вменяемую доку по подъему софт-рэйда?

Я б посоветовал поиск на www.openbsd.ru... ДА ТОЛЬКО ОН НЕ РАБОТАЕТ.

Re: Re: Re[2]: embedded raid controller

Rayne-3
если гуглю попросить посмотреть,она  там ничего не нашла но на оф сайте есть  не много
http://www.openbsd.org/faq/faq14.html

http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=soft+raid+site%3Awww.openbsd.org&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=

Re[5]: embedded raid controller

Vladimir L. Antipov
Hi rayne,

Thursday, November 6, 2008, 12:38:46 AM, you wrote:

r> если гуглю попросить посмотреть,она  там ничего не нашла но на оф сайте есть  не много
r> http://www.openbsd.org/faq/faq14.html

r> http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=soft+raid+site%3Awww.openbsd.org&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=

наверное лучше так http://nixland.org/openbsd/openbsd_soft_raid