display blank в X.

4625
Почему случается сабж в то время, когда я там активно давлю клаву и
двигаю мышь?

Re: display blank в X.

Stans Sataa
4625 пишет:
> Почему случается сабж в то время, когда я там активно давлю клаву и
> двигаю мышь?
>
> --
> 4625

По-моему тебе карму поправлять надо.. благие дела совершать там и пр..

--
Best regards,                     icq : 53530661
 Stans                            xmpp: [hidden email]

Re: display blank в X.

4625
On Thu, 6 Aug 2009, Stans Sataa wrote:

> По-моему тебе карму поправлять надо.. благие дела совершать там и пр..

Скоропалительный вывод, лишён аргументации и логической цепочки.

Опытным путём было установлено, что сабж имеет место быть лишь в том
случае, если он разрешён в wsconsctl.conf. Не имею ни малейших сомнений
в том, что blank - консольная фича, не должна распространяться на X. Тот
факт, что это происходит, говорит о плохой карме разработчиков. В связи
с этим считаю, что для нашего общего безглючия известный знаток кармы -
Stans Sataa должен обратиться с соответствующим заявлением к
разработчикам операционной системы OpenBSD и предложить свои знахарские
услуги. Коллективу русского листа рекомендую: 1) Взять на себя
материальные расходы по приобретению бубнов и платьев для ритуальных
танцев вокруг HDD с исходным кодом операционной системы; 2) Избрать
координатора мероприятия. Координатору мероприятия: 1) Утвердить и
направить в Канаду делегацию во главе с Stans Sataa для
обестараканивания кармы и исполнения ритуальных танцев; 2) Организовать
рекламную поддержку мероприятия на центральном телеканале в рейтинговой
передаче "Спокойной ночи, малыши".