disktab

Igor Grabin
Господа,

а нафига /etc/disktab?

--
Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

Re: disktab

Anton Maksimenkov
Hi, Igor.

> а нафига /etc/disktab?

disktab(5) ?

Re: disktab

Oleg Safiullin
Igor Grabin wrote:
> Господа,
>
> а нафига /etc/disktab?

Используется disklabel'ом.
Правда очень редко.
Например при сборке дистриба когда размечаются образы fs.

обработка пакетов в PF

vi_rock
Всем Привет!
Заинтересовал следующий вопрос:
Я всё время считал, что пакетные фильтры сначала принимают пакет, а
потом решают как с ним поступить на основе имеющихся правил. Например,
в iptables и многих виндовых файрволах так. Недавно услышал, что в
*BSD(конкретно какая-то не указывалась, разговор шёл либо о pf либо об
ipfw), этот процесс происходит по другому, то есть принимается не весь
пакет, а обрабатывается частями(в процессе получения??).
Так ли это и где об этом можно почитать?

Re: обработка пакетов в PF

Grigory Klyuchnikov
Hi,

On Wed, 28 Dec 2005 [hidden email] wrote:

> [...]
> пакет, а обрабатывается частями(в процессе получения??).
> Так ли это и где об этом можно почитать?

Получение пакета частями от сетевой карты невозможно, более того
входящие пакты буферизируются и отдаются драйверу пачками. А после
этого возможна обработка частями или как-либо еще.

Посмотрите статью http://www.benzedrine.cx/pf-paper.html
и на сайте http://www.benzedrine.cx/pf.html есть раздел Related links

--

Grigory Klyuchnikov, System Engineer,