получение настроек по dhcp

irix
Hello Openbsd,

  При получении настроек по dhcp эта хрень перезаписывает
  осригинальный resolv.conf а старый созхраняет как resolv.conf.old
  как заставить dhcclient не трогать ваще resolv.conf ?

  Умеет ли dhclient принемать настройки маршрутов по dhcp и
  прописывать их в таблице роутинга ?

 irix                          mailto:[hidden email]

Re: получение настроек по dhcp

BSW-2
irix пишет:
> Hello Openbsd,
>
>   При получении настроек по dhcp эта хрень перезаписывает
>   осригинальный resolv.conf а старый созхраняет как resolv.conf.old
>   как заставить dhcclient не трогать ваще resolv.conf ?

man dhclient.conf
/prepend
В частности, в EXAMPLES: "prepend domain-name-servers 127.0.0.1;"
Будет ли перезаписывать resolv.conf - не знаю.
>   Умеет ли dhclient принемать настройки маршрутов по dhcp и
>   прописывать их в таблице роутинга
man dhclient.conf
/request
В частности, в EXAMPLES: "request ... routers;"

man dhcp-options
/option routers
/option static-routes

Re: получение настроек по dhcp

Stanislav Kruchinin
BSW wrote:

> [...]
> man dhclient.conf
> /request
> В частности, в EXAMPLES: "request ... routers;"

Со статическими маршрутами все не так просто. option static-routes не
поддерживает бесклассовую адресацию (т.е. не передает маски подсетей). Нужно
руками формировать строку для опции. Как это делать ищите в архиве рассылки.

Re[2]: получение настроек по dhcp

irix
Hello Stanislav,
Насчёт архивов рассылки, они уже дааавненько неработают. При попытке
поиска сервер отдаёт ошибку 500 internal error и всё и на этом все
архивы отдыхают.

Wednesday, October 29, 2008, 10:53:36 AM, you wrote:

> [...]
SK> руками формировать строку для опции. Как это делать ищите в архиве рассылки.

 irix                            mailto:[hidden email]