cryptographic disk driver

4625
В FreeBSD использую 'vncrypt'. В OpenBSD отсутствует его порт. Может
имеется субститут?

Re: cryptographic disk driver

Vladimir Kirillov-2
On 04:45 Sun 12 Jul, 4625 wrote:
> В FreeBSD использую 'vncrypt'. В OpenBSD отсутствует его порт. Может
> имеется субститут?
>
> --
> 4625

vnconfig(8)

On Sun, 12 Jul 2009, Vladimir Kirillov wrote:

> vnconfig(8)
Можно пошаговую инструкцию?

Re: cryptographic disk driver

Anton Maksimenkov-2
31 июля 2009 г. 3:08 пользователь 4625 ([hidden email]) написал:

> Можно пошаговую инструкцию?

Наберите на клавиатуре строку: man vnconfig

On Fri, 31 Jul 2009, Anton Maksimenkov wrote:

> Наберите на клавиатуре строку: man vnconfig

Не чувствуете разницу между терминами 'мануал' и 'пошаговая инструкция'?
В мануале не освещён процесс создания диска.

1) Упоминаемое в мануале устройство 'svnd0' - отсутствует.
2) Каково макс. значение INT_MAX?
3) Какова макс. допустимая длина saltkey?

Re[2]: cryptographic disk driver

Ilya A. Kovalenko
> Не чувствуете разницу между терминами 'мануал' и 'пошаговая инструкция'?
> В мануале не освещён процесс создания диска.

<offtopic>
Я думаю, такие вопросы и надо задавать, вместо размещения запросов на
"пошаговую инструкцию", написание которой дело трудоемное и чаще всего
неблагодарное.
</offtopic>

> 1) Упоминаемое в мануале устройство 'svnd0' - отсутствует.
man svnd ?
если отсутствует special в /dev - man MAKEDEV

> 2) Каково макс. значение INT_MAX?
2147483647 (2G - 1)

это макроопределение из заголовочного файла (в данном случае
limits.h), найти значения таких макро можно так:

grep -R INT_MAX /usr/include/*

и в выводе найти, собссно определение, т.е. что-то вроде:

#define INT_MAX значение

в данном случае это:

/usr/include/sys/limits.h:#define       INT_MAX         0x7fffffff      /* max value for an int */

т.е. искомое вами значение - шестнадцатеричное 7fffffff (2147483647)

макро также может быть определено через другое макро

> 3) Какова макс. допустимая длина saltkey?
хз, не в теме :(

On Sat, 1 Aug 2009, Ilya A. Kovalenko wrote:

> Я думаю, такие вопросы и надо задавать, вместо размещения запросов на
> "пошаговую инструкцию", написание которой дело трудоемное и чаще всего
> неблагодарное.

Уже написаны. Вчера нашёл. Две.

> если отсутствует special в /dev - man MAKEDEV

Кстати, уже пытался. Не создаётся такой девайс. Но это уже не имеет
значения, т.к. я достиг цели.