core dump

4625
В момент загрузки ОС вижу сообщение - "savecore: no core dump". Я так
понимаю, что кора не будет сохраняться. В действительности дамп коры
происходит. В связи с чем возникают следующие вопросы:

1) Как отключить дамп коры?

2) Правильно-ли я понимаю упомянутое сообщение?

2а) А если правильно, тогда почему сообщаемая системой информация
противоречит фактам?

OpenBSD 4.6

--
/Buzzer () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
                /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Re: core dump

Maxim Tsyplakov-2
я так понимаю что начать надо с мануала на savecore и с grep savecore /etc/*

On 23.10.2009 0:32, Buzzer wrote:

> [...]
>
> 2) Правильно-ли я понимаю упомянутое сообщение?
>
> 2а) А если правильно, тогда почему сообщаемая системой информация

Re: core dump

4625
23-Oct-2009 числа в 00:47 часов, ты написал(а) следующее:

> я так понимаю что начать надо с мануала на savecore и с grep savecore
> /etc/*

Это не совсем то. Я хочу отключить дамп коры для приложений.

--
/Buzzer () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
                /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Re: core dump

Mike Belopuhov
On Fri, Oct 23, 2009 at 15:13 -0700, Buzzer wrote:

> Это не совсем то. Я хочу отключить дамп коры для приложений.

так это совсем не к этому.  тебе 'ulimit -c' надо.

24-Oct-2009 числа в 04:15 часов, ты написал(а) следующее:

> так это совсем не к этому.  тебе 'ulimit -c' надо.

Установить в 0. В принципе, выход...
А как глобально запретить дамп коры?

On Fri, Oct 23, 2009 at 19:54 -0700, Buzzer wrote:

> Установить в 0. В принципе, выход...
> А как глобально запретить дамп коры?

глобально для login класса -- в /etc/login.conf. man login.conf.
совсем глобально никак да и не зачем. это ж целебная фича :)

24-Oct-2009 числа в 15:08 часов, ты написал(а) следующее:

> глобально для login класса -- в /etc/login.conf. man login.conf.
> совсем глобально никак да и не зачем. это ж целебная фича :)

"Целебная фича" в совокупности, например, с wine может стать вредной.
Ходи потом ищи и подбирай за ним корки...