carp и -current

Igor Grabin
Утро добрым не бывает,,

кто-то на -current пользуется carp?
у меня тут фигня какая-то с ним творится.
в духе того, что при net.inet.carp.preempt=1 и трёх carp интерфейсах,
на которых конкурентов тупо нет, машина после бута поднимается с одним
master и двумя backup интерфейсами, и в такой позе стоит до тех пор,
пока я ifconfig пару раз не скажу.
я что-то не так уловил, или действительно есть такие грабли?

--
Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

Re: carp и -current

Oleg Safiullin
Igor Grabin wrote:

> [...]
> пока я ifconfig пару раз не скажу.
> я что-то не так уловил, или действительно есть такие грабли?

Там вроде недавно что-то в тему как раз фиксили...

--
свершилось чудо - openbsd.ru заработал :)

Re: carp и -current

Igor Grabin
On Tue, Dec 20, 2005 at 08:12:53PM +0600, Oleg Safiullin wrote:
> Там вроде недавно что-то в тему как раз фиксили...
да я видел. убрали INIT. теперь оно вместо init в backup валится. всё
равно в master'е должно быть.

> [...]

Re: carp и -current

Oleg Safiullin
> да я видел. убрали INIT. теперь оно вместо init в backup валится. всё

Там их несколько фиксов было в разное время :)
Я правда н еследил - только на ирц иногда мелькало :)