Вопроc по шине iic.

Vasily Ivanov-4
Привет

задача ставиться так --- подключить
к OpenBSD тачке несколько температурных 2-wire датчиков --- ds1624.

Ясный, но относительно трудоёмкий способ состоит и в том, чтобы
взять Atmel'овсий чип ATmega8(Или 16), к которому можно присоединить
4 или 8 датчиков.  Самим чипом управлять через com-порт.
Задача разводки платы уже решена. Нужно только будет немного кода написать.

Однако, чтобы не изобретать велосипед, хочу выяснить,
существует ли какой-то способ получить непосредственно доступ к шине i2c
на материнских платах (i386) вообще и на Soekris 5501 в частности?

К тому же я вижу, что существует драйвер maxds для поддержки ds1624
в качестве slave в iic. Можно ли это как использовать для непосредственного подключения
внешних датчиков?

Далее, можно ли как-то GPIO использовать для подключения 2-wire датчиков?
Кто-нибудь пробовал?

__
vi

Re: Вопроc по шине iic.

Alexander Yurchenko-3
On Tue, Apr 07, 2009 at 03:45:20PM +0400, Vasily Ivanov wrote:
> Привет
>
> задача ставиться так --- подключить
> к OpenBSD тачке несколько температурных 2-wire датчиков --- ds1624.

Лучше 1-wire. Купите usb-адаптер и все будет круто.

> [...]
> 4 или 8 датчиков.  Самим чипом управлять через com-порт.
> Задача разводки платы уже решена. Нужно только будет немного кода написать.

Я бы добавил денюшек и купил мегу usb, com-порты все же отмирают.

> Однако, чтобы не изобретать велосипед, хочу выяснить,
> существует ли какой-то способ получить непосредственно доступ к шине i2c
> на материнских платах (i386) вообще и на Soekris 5501 в частности?

Можно подпаяться к ножкам sdram, можно к видюхе. На соекрисе можно
битбанжить i2c через gpio, man gpioiic. Можно выкинуть соекрис и купить
pcengines router board (google), там есть i2c разъем.

> К тому же я вижу, что существует драйвер maxds для поддержки ds1624
> в качестве slave в iic. Можно ли это как использовать для непосредственного подключения
> внешних датчиков?

Можно ли использовать код на языке C для подключения датчиков? Вряд ли.
Провода и паяльник подойдут лучше.

> Далее, можно ли как-то GPIO использовать для подключения 2-wire датчиков?
> Кто-нибудь пробовал?

Я пробовал, как - см. выше.