bash траблы...

Мазалецкий Олег
# pkg_add -v ftp://ftp.radio-msu.net/pub/OpenBSD/3.8/packages/i386/bash-3.0.16p1.tgz
# chsh oleg
Меняю /usr/ksh на /usr/local/bin/bash
:wq
# chsh oleg
chsh: /etc/master.passwd: inconsistent entry
chsh: /etc/master.passwd: unchanged
 и не работает bash
а если руками запустить, то работает....

Re: bash траблы...

Oleg Safiullin
> # chsh oleg
> chsh: /etc/master.passwd: inconsistent entry
> chsh: /etc/master.passwd: unchanged
>  и не работает bash
> а если руками запустить, то работает....

Это в каком-то старом опене было. Самое смешное что эта ошибка была сначала в NetBSD, потом там ее
поправили, потом в опене стали делать те же изменения что в нете и сделали ту же ошибку :)

RE: bash траблы...

Мазалецкий Олег
Хм...все вышеописанное делалось на OpenBSD3.8

Мазалецкий Олег wrote:
> Хм...все вышеописанное делалось на OpenBSD3.8

Тогда смотреть надо.
У меня проблем нет, но у меня и 3.8 нет - старье :)

Re: bash траблы...

Mike Pechkin-2

не могу повторить, надо больше информации