aucat, waveplay

4625
Имеется-ли возможность воспроизводить сабжем 2 и более файлов
одновременно?

--
/Buzzer () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
                /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Re: aucat, waveplay

Dinar Talypov
On Sun, 27 Sep 2009 15:49:38 -0700 (PDT)
Buzzer <[hidden email]> wrote:

> Имеется-ли возможность воспроизводить сабжем 2 и более файлов
> одновременно?

можно если сперва запустить aucat с ключом -l,
а дальше хоть 10 файлов одновременно

--
Динар Талыпов

Re: aucat, waveplay

4625
По данным радиоперехвата от 28-Sep-2009 08:21, Dinar Talypov
был замечен в эфире, на частоте openbsd, с такой информацией:

> можно если сперва запустить aucat с ключом -l,
> а дальше хоть 10 файлов одновременно

Это реакция системы на запуск с ключом '-l': "sbdsp_trigger_input:
width=8 bad chan 5".

Это реакция системы на запуск 'aucat file.wav': "aucat: can't open
/dev/audio: Device busy".

Таким образом, ни один плэйер, в том числе 'aucat', не воспроизводят
звук до тех пор, пока aucat сидит резидентом.

--
/Buzzer () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
                /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Re: aucat, waveplay

Dinar Talypov
On Mon, 28 Sep 2009 14:36:40 -0700 (PDT)
Buzzer <[hidden email]> wrote:

> [...]
>
> Таким образом, ни один плэйер, в том числе 'aucat', не воспроизводят
> звук до тех пор, пока aucat сидит резидентом.

а должно, либо в плеере надо ставить устройство вывода libsndio, кажется

--
Динар Талыпов

Re: aucat, waveplay

4625
По данным радиоперехвата от 29-Sep-2009 08:20, Dinar Talypov
был замечен в эфире, на частоте openbsd, с такой информацией:

> а должно, либо в плеере надо ставить устройство вывода libsndio, кажется

sndio?

До тех пор, пока 'aucat -l' сидит резидентом, 'mplayer -ao sndio' не
воспроизводит звук.

P.S. Если я не ошибаюсь, опция 'hw.chan=4' через sysctl решала похожую
проблему в FreeBSD.

--
/Buzzer () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
                /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Re: aucat, waveplay

Dinar Talypov
On Mon, 28 Sep 2009 21:57:07 -0700 (PDT)
Buzzer <[hidden email]> wrote:

> [...]
> воспроизводит звук.
>
> P.S. Если я не ошибаюсь, опция 'hw.chan=4' через sysctl решала похожую

тут скорее всего та же проблема, вернее вывод через какой канал происходит?

--
Динар Талыпов

Re: aucat, waveplay

4625
По данным радиоперехвата от 29-Sep-2009 13:41, Dinar Talypov
был замечен в эфире, на частоте openbsd, с таким сообщением:

Я не знаю. Как это выяснить?

--
/Buzzer () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
                /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Re: aucat, waveplay

Vladimir Kirillov-2
On 14:36 Tue 29 Sep, Buzzer wrote:

> По данным радиоперехвата от 29-Sep-2009 13:41, Dinar Talypov
> был замечен в эфире, на частоте openbsd, с таким сообщением:

> Я не знаю. Как это выяснить?

dmesg
audioctl
mixerctl -va

Re: aucat, waveplay

4625
По данным радиоперехвата от 30-Sep-2009 01:20, Vladimir Kirillov
был замечен в эфире, на частоте openbsd, с таким сообщением:

> dmesg
audio0 at sb1?

> audioctl
play.channels=2?

?

--
/Buzzer () кампания ascii ribbon - против писем в html формате
                /\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Re[2]: aucat, waveplay (OT)

Ilya A. Kovalenko

  Господа сообщники Buzzer и Vladimir Kirillov, нельзя ли обойтись
без оверквотинга ? :-/

Спасибо.

Re: aucat, waveplay (OT)

4625
По данным радиоперехвата от  1-Oct-2009 09:28, Ilya A. Kovalenko
был замечен в эфире, на частоте openbsd, с таким сообщением:

>   Господа сообщники Buzzer и Vladimir Kirillov, нельзя ли обойтись
> без оверквотинга ? :-/
Можно.
> Спасибо.
Пожалуйста.