apache chroot - очередные проблемы

Aleksei Bebinov
Затолкал таки я второй апачь в чрут.
Запускаю - он мне в логах пишет.
[crit] (6)Device not configured: apr_proc_detach failed
Pre-configuration failed

Погуглил -
Нашел только про chmod 666 /chroot/somethere/dev/null
Я сделал dev/null в моем чруте  таким же как и системный - не помогает

RE: apache chroot - очередные проблемы

Aleksei Bebinov
 -bash-3.00# ll /dev/null
crw-rw-rw-    1 root     wheel      2,   2 Nov 25 14:26 /dev/null
-bash-3.00# ll /chroot/httpd/dev/null
crw-rw-rw-    1 apache   apache     2,   2 Nov 24 20:22
/chroot/httpd/dev/null
-bash-3.00#

> Нашел только про chmod 666 /chroot/somethere/dev/null Я
> сделал dev/null в моем чруте  таким же как и системный - не помогает

Re: apache chroot - очередные проблемы

Oleg Safiullin
Aleksei Bebinov wrote:

> [...]
> Нашел только про chmod 666 /chroot/somethere/dev/null
> Я сделал dev/null в моем чруте  таким же как и системный - не помогает

Скорее всего путь для chroot смонтирован с nodev (по умолчанию в опене для всего кроме /).

RE: apache chroot - очередные проблемы

Aleksei Bebinov
А как сделать чтобы с dev был?

Aleksei Bebinov wrote:
> А как сделать чтобы с dev был?

В fstab убрать nodev для данной fs и руками чтоб не перегружаться упдатнуть, например:

mount -uo dev /home

RE: apache chroot - очередные проблемы

Aleksei Bebinov
 Усе, сообразил - это в fstab

Заработалооо :-)))
Щас еще php, ftp сервак и mysql привинчу и усе хокей :-)
 Если кому надо - статья.
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=2825