acer travelmate 6292

Jackwssp
Добрый день.

У меня есть acer travelmate 6292, год пытаюсь завести на нём опёнка, но
не работает ethernet.

Gigabit Ethernet
Tigon3 BCM95787m PCI Express 10/100/1000Base-T Ethernet

Что-то такое...

Кто-нибудь решал такие проблемы?

Могу прикрепить dmesg с i386 и amd64 лив дистрибутивов bsdanywhere,
кстати, просвятите, я должен оформить эту проблему баг репортом на офф
сайт как в факе с прикреплённым dmesg-ом?

Re: acer travelmate 6292

Mike Belopuhov
On Sun, Oct 25, 2009 at 10:39 +0000, jackwssp wrote:

> [...]
>
> Что-то такое...
>
> Кто-нибудь решал такие проблемы?
>
> Могу прикрепить dmesg с i386 и amd64 лив дистрибутивов bsdanywhere,

зачем?, поставьте openbsd 4.6, зашлите PR.
насколько я помню sendbug в 4.6 прикрепляет еще вывод pcidevs -v
и acpidump, если нет, то прикрепите руками.

> кстати, просвятите, я должен оформить эту проблему баг репортом на офф
> сайт как в факе с прикреплённым dmesg-ом?

man sendbug