WiFi AP

draft-3

Всем привет.
Коллеги, кто какую карточку использует под WiFi access point? Документация оптимизма не внушает, т.к. из нормально поддерживаемых чипов сейчас (для АР) найти ничего практически нереально из PCI карт. Стоит сейчас Netgear на Atheros... Отстой жуткий. Причем сама карта должна быть хорошей, даже n держит, но, блин, именно с этим чипом у OpenBSD проблемы во взаимоотношениях... В итоге завелось лишь на 11 Mb/s...
Вопрос-проблема №2 в том, что WiFi периодически проседает без видимых на то причин, iperf'ом скорость показывает в районе 700 б/с.. Отчего это и чем спровоцировано, не знаю, т.к. сеть примитивна до жути: два ноута, роутер сам Celeron ~400 256 Mb RAM... После ребута скорость WLAN'а восстанавливается до положенных 11 Мб, но это не выход...
Отсюда два вопроса.
1. Какую карту взять под WiFi Access Point b/n (PCI)
2. Как найти причину дикого просаживания канала без видимых причин.

Спасибо.

Re: WiFi AP

Stanislav Kruchinin

On 15.11.2010 11:22, some_one wrote:
> Отчего это и чем спровоцировано, не знаю, т.к. сеть примитивна до жути: два
> ноута, роутер сам Celeron ~400 256 Mb RAM...

Проще купить вменяемый WiFi-роутер с поддержкой 802.11n, вроде Linksys E3000 или
ASUS RT-N16, поставить туда DD-WRT с optware, и делать с ним все, что угодно.