USB UPS

BSW-2
    Доброго времени суток, дамы и господа.

Есть ли у кого-нибудь положительный опыт по прикручиванию
бесперебойников к NUT по USB интерфейсу? В моем случае это SVEN Pro+
625. По документации должен работать с драйвером megatec_usb, под
Debian'ом таки работает.
Под OBSD 4.3 вижу только
---
uhidev0 at uhub1 port 2 configuration 1 interface 0 " 068A" rev
1.00/1.00 addr 2
uhidev0: no input interrupt endpoint
---
$ usbdevs -f /dev/usb1 -v
Controller /dev/usb1:
addr 1: full speed, self powered, config 1, OHCI root hub(0x0000),
SiS(0x1039), rev 1.00
port 1 powered
port 2 addr 2: low speed, power 100 mA, config 1, 068A(0x0000),
(0xffff), rev 1.00
---
$ usbhidctl -f uhid0 -a
usbhidctl: /dev/uhid0: Device not configured
---
Т.е. я так понимаю, что uhidev видит какую-то HID-железку, но не знает,
что с ней делать.
Буду благодарен за пинок в нужном направлении.

Re: USB UPS

Mike Belopuhov
On Mon, Sep 15, 2008 at 23:25 +0600, BSW wrote:

> [...]
> что с ней делать.
> Буду благодарен за пинок в нужном направлении.

под дебианом оно тоже показывает такие кривые значения?
[я про 068A(0x0000), (0xffff)]

вообще проблема ясная -- оно не должно цепляться uhid'ом
и для этого в файл sys/dev/usb/usb_quirks.c добавляется
соответствующая запись с флагом UQ_BAD_HID.  но! с такими
значениями модели и вендора этого просто не сделать....

p.s.
помоему на этой поделке sven решил слишком сильно
сэкономить...

Re: USB UPS

BSW-2
Mike Belopuhov пишет:
> под дебианом оно тоже показывает такие кривые значения?
> [я про 068A(0x0000), (0xffff)]

Да, увы. New USB device found, idVendor=ffff, idProduct=0000
Да и откуда бы им быть другим?
> вообще проблема ясная -- оно не должно цепляться uhid'ом

Хм... В доке от NUT'а сказано, что серия SVEN Pro+ работает с драйвером
megatec_usb, а в исходниках драйвера написано:
    This is a communication driver for "USB HID" UPS-es which use
proprietary
usb-to-serial converter and speak megatec protocol. Usually these are cheap
models and usb-to-serial converter is a huge oem hack - HID tables are
bogus,
device has no UPS reports, etc.
Т.е. все-таки HID, но с придурью.

> p.s.
> помоему на этой поделке sven решил слишком сильно
> сэкономить...

Есть такое подозрение.

Re: USB UPS

BSW-2
Mike Belopuhov пишет:
> [...]
> соответствующая запись с флагом UQ_BAD_HID.  но! с такими
> значениями модели и вендора этого просто не сделать....

Однако именно так и заработало. Спасибо. :-)