The FBI paid contractors to insert backdoors into OpenBSD's IPSEC stack!

The FBI paid contractors to insert backdoors into OpenBSD's IPSEC stack!

Vitaliy Kulchevych

Re: The FBI paid contractors to insert backdoors into OpenBSD's IPSEC stack!

Aleksei Bebinov-2

А вот продолжение.
http://marc.info/?l=openbsd-tech&m=129244045916861&w=2

15.12.10 15:42, Vitaliy Kulchevych пишет:

> http://marc.info/?l=openbsd-tech&m=129236621626462&w=2

Re: The FBI paid contractors to insert backdoors into OpenBSD's IPSEC stack!

Stanislav Kruchinin

On 16.12.2010 6:53, Aleksei Bebinov wrote:

> А вот продолжение.
> http://marc.info/?l=openbsd-tech&m=129244045916861&w=2

FBI заинтересовалась ОС НеуловимыйджоBSD, которая установлена на >1%
компьютеров. Скандалы. Интриги. Расследования.

Re: The FBI paid contractors to insert backdoors into OpenBSD's IPSEC stack!

Igor Grabin

не могу Вас не поддержать, коллега. :-)

Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

Re: The FBI paid contractors to insert backdoors into OpenBSD's IPSEC stack!

Andrei Khitrov
Не вижу повода для смеха. Ситуация 10-летней давности, плюс OpenBSD всегда себя позиционировала в качестве системы, для которой безопасность на первом месте. Т.е. это система, которую могут выбрать люди обеспокоенные безопасностью и чем не привлекательно для спецслужб иметь там лазейку.

Re: The FBI paid contractors to insert backdoors into OpenBSD's IPSEC stack!

Yuri Gorshkov-2
американские гестапо сделают всё как надо

С уважением Юрий Горшков
Сот.: +7 8352 678-627

On 31.12.2010 5:02, Andrei Khitrov wrote:
> [...]
> месте. Т.е. это система, которую могут выбрать люди обеспокоенные
> безопасностью и чем не привлекательно для спецслужб иметь там лазейку.

В данном случае смешно то, что вся эта история возможно является попыткой
привлечения внимания СМИ к OpenBSD. Новости о наличии бэкдоров в Windows я бы не
удивился. Но ОС с открытым исходным кодом -- не то место, куда следует внедрять
какие-то бэкдоры, рискуя в любой момент подставиться. Тогда логичнее было бы
купить сразу всю core team вместе с Theo. Кстати, почему ФБР, а не АНБ или ЦРУ?
Это же спецслужба, которая занимается федеральными преступлениями на своей
территории, а не техническая и не внешняя разведка. Видимо, бэкдор был
предназначен не иначе как для отслеживания особо хитрых педофилов в США и Канаде.

Re: The FBI paid contractors to insert backdoors into OpenBSD's IPSEC stack!

iakov mishin
> попыткой привлечения внимания СМИ к OpenBSD.
Письмо форварднул сам Тео, подозревать его в подобных дешёвых трюках
как-то нелепо.

Вообще, уже давно было объявлено, что если и были попытки внедрить
бэкдоры, успехом они не увенчались. Зато участники сообщества
разработчиков OpenBSD проанализировали код IPSEC и нашли несколько
багов, над исправлением которых работают сейчас.

Читайте оригинальную рассылку.

On 31.12.2010 16:17, iakov mishin wrote:
> Письмо форварднул сам Тео, подозревать его в подобных дешёвых трюках
> как-то нелепо.

Ну автором идеи данного вброса была не он, но весь шум насчет бэкдора, как
выяснилось, был высосан из пальца, не так ли?

Re: The FBI paid contractors to insert backdoors into OpenBSD's IPSEC stack!

iakov mishin
Если предположить, что Перри выдумал всю эту историю про ФБР, не
понятно, чего он хотел. Напомнить про OpenBSD? Зачем? Кто-то мог от
этого выиграть что-либо?

> Ну автором идеи данного вброса была не он, но весь шум насчет бэкдора, как
> выяснилось, был высосан из пальца, не так ли?

Re: The FBI paid contractors to insert backdoors into OpenBSD's IPSEC stack!

bloger-2

В ответ на сообщение товарища iakov mishin,
датированное  1-Jan-2011 02:41:

> Если предположить, что Перри выдумал всю эту историю про ФБР, не
> понятно, чего он хотел. Напомнить про OpenBSD? Зачем? Кто-то мог от
> этого выиграть что-либо?
Как вариант - посеять зерно сомнений и недоверия.
Дима

Re: The FBI paid contractors to insert backdoors into OpenBSD's IPSEC stack!

iakov mishin
Всё, конечно, может быть, но я всё равно смысла в этом не вижу.
По-моему, надо быть очень недалёким человеком, чтобы верить, что
подобная затея серьёзно повлияет на весь проект. Ни Тео, ни Перри мне
совсем не кажутся недалёкими.
В любом случае обсуждать тут, по-моему, больше нечего.