Tau32-PCI/Lite

Eldar N. Novruzov
Приветствую всех!
Собсно вопрос, есть ли поддержка сабжа в OpneBSD ? производитель
заявляет только о поддрежке FreeBSD Linux Windows ... что не устраивает.

Re: Tau32-PCI/Lite

Dinar Talypov
Добрый день Eldar,

Wednesday, November 9, 2005, 9:46:51 AM, you wrote:

ENN> Приветствую всех!
ENN> Собсно вопрос, есть ли поддержка сабжа в OpneBSD ? производитель
ENN> заявляет только о поддрежке FreeBSD Linux Windows ... что не устраивает.
  По крайней мере спецификация есть на сайте и ДДК,
  а также исходники фрюшного драйвера.
  Можно и ручками навоять :)

Динар Талыпов
ООО "Камател-Янтел"
т.(8555)45-17-45

Re: Tau32-PCI/Lite

Eldar N. Novruzov
Динар Талыпов wrote:

>Добрый день Eldar,

>  По крайней мере спецификация есть на сайте и ДДК,
>  а также исходники фрюшного драйвера.
>  Можно и ручками навоять :)

угу ... но  хотелось гатового решения  ;-)
Может кто че уже прикручивал ? и не жалко поделиться ? ;-)

Re: Tau32-PCI/Lite

Dmitry V. Kustov
On Wed, 09 Nov 2005 09:46:51 +0300, Eldar N. Novruzov <[hidden email]> wrote:

> Приветствую всех!
> Собсно вопрос, есть ли поддержка сабжа в OpneBSD ? производитель
> заявляет только о поддрежке FreeBSD Linux Windows ... что не устраивает.

А вы напишите производителю. У них вроде хорошоий support, ответят
по крайней мере.

Re[2]: Tau32-PCI/Lite

Dinar Talypov
Добрый день Dmitry,

Wednesday, November 9, 2005, 11:12:15 AM, you wrote:

DVK> А вы напишите производителю. У них вроде хорошоий support, ответят
DVK> по крайней мере.

Написал производителю и попросил прислать железку :)
может пришлют или пошлют :)))

Динар Талыпов
ООО "Камател-Янтел"
т.(8555)45-17-45

Re: Tau32-PCI/Lite

Eldar N. Novruzov
Dmitry V. Kustov wrote:

> А вы напишите производителю. У них вроде хорошоий support, ответят
> по крайней мере.

у них в FAQ сказано что нет поддержки, однако для одной из плат, кто-то
присылал им патчик для OpenBSD 3.5. Вот с целью, может еще кто-то,
что-то ваял дополнительно, и обратился сюда ;-)

Суть в чем. Мне нада подружить cisco с e1 модулем с обной стороны, и
openbsd с езернетом на другой стороне. вот и думаю ... как все ето дело
прикрутить ;-)