Squid

irix
Доброго времении суток :)
В squid есть некоторый механизм деления полосы прорускания называемый
delay pools. Так как squid являеться кэширующим сервером посредником,
то многое он хранит в своём кэше. Меня заинтресовал следующий вопрос:
"Обьект хранящийся в кэше, будет подпадать под действия delay pools
или не будет ?".
Попутно, хочу ещё поинтресоватся, при работе клиента
через прокси, в заголовках http передатся информация в о том, что
обьект взят из кэша прокси или закачен прокси из инета ?

p.s Просмотрел ссылки которые показал google к сожелению вразумительно
ничего не нашёл.
Также прочёл RFC 2616, подобных заголовков не обнаружил (мог случайно
пропустить).

Re: Squid

Alex Kirhenshtein
google.com -> squid delay pools cached -> первый линк

http://www.squid-cache.org/Doc/FAQ/FAQ-19.html
"SQUID Frequently Asked Questions: Squid version 2":

..
Delay pools provide a way to limit the bandwidth of certain requests
based on any list of criteria. The idea came from a Western Australian
university who wanted to restrict student traffic costs (without
affecting staff traffic, and still getting cache and local peering hits
at full speed).

про заголовки, продолжаем читать фак:
http://www.squid-cache.org/Doc/FAQ/FAQ-16.html

The HTTP headers of the request are available. Two header types are of
particular interest:

    * X-Cache - this shows whether an object is available or not.
    * X-Cache-Lookup - this keeps the result of a store table lookup
before refresh causing rules are checked (i.e. it indicates if the
object is available before any validation would be attempted).

p.s. а каким боком это openbsd-related?

--
Alex Kirhenshtein
C.T.Co

Re[2]: Squid

Anton Maksimenkov
Hi, Alex.

> p.s. а каким боком это openbsd-related?

Я вобщем так, мимоходом... А чо такого? sendmail или apache много
более openbsd-related и только они достойны обсуждения?

Re: Squid

Oleg Safiullin
> Я вобщем так, мимоходом... А чо такого? sendmail или apache много
> более openbsd-related и только они достойны обсуждения?

Вопрос (openbsd-related/not related) уже обсуждался.
Смысла делать отдельный список рассылки для этого нет.
Тем более нет смысла отсылать
к другим спискам рассылки.
Работа софта в опене вполне в тему даже если вопрос касается чисто настройки софта.

Re[2]: Squid

irix
Приношу свои извенения, за не внимательность.
Спасибо за ответ.
Принял к сведенью замечания :)

Wednesday, November 16, 2005, 2:40:57 PM, you wrote:

> [...]

AK> before refresh causing rules are checked (i.e. it indicates if the
AK> object is available before any validation would be attempted).

Re: Squid

Ilya A. Kovalenko
i> В squid есть некоторый механизм деления полосы прорускания называемый
i> delay pools.

delay pools, скорее, механизм _ограничения_ скорости, нежели ее
_деления_ (это несколько разные вещи).
Внутри каждого delay pool-а, скорость, конечно, делится но, как именно
определить нельзя

Илья А. Коваленко                  (mailto:[hidden email])